начальник Управления Ространснадзора по Пензенской области
начальник Управления Ространснадзора по Пензенской области
Гость|24.01.2017 11:55
Сегодня, 24.01, водитель маршрутки № 12 отправился около 8:00 от конечной остановки в военном городке. Уже в Монтажном народу набилось до отказа: стояли девять человек. Потом водитель еще подсаживал людей. Когда количество стоящих пассажиров превысило 12, я сбилась со счета. В Лесном заходившие люди просто лезли на голову тем, кто уже был в салоне. На прошлой неделе, видимо, проводили проверки этого маршрута, все водители ездили точно по времени, машины не были перегружены. А теперь все ввернулось на круги своя. Что со всем этим делать? Куда обращаться? Получается, за ними нужен постоянный контроль? Сами себя они не могут контролировать? Кстати, именно этот водитель всегда набивает салон до отказа. Уважаемые корреспонденты ИА «ПензаИнформ», прошу учесть этот факт. Пожалуйста, направьте мое сообщение адресату вопроса.
Здравствуйте. В случае обнаружения гражданами превышения пассажировместимости, допущенного водителем автобуса, им следует обратиться в дежурную часть Управления ГИБДД УМВД России по Пензенской области (тел. 59-90-02 или 59-90-03) и сообщить о вышеуказанном факте. По результатам рейдовых мероприятий сотрудники УГИБДД УМВД России по Пензенской области при выявлении превышения пассажировместимости привлекают к административной ответственности водителей автобусов и передают материалы в управление для привлечения к административной ответственности перевозчиков (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Гость писал(a):
Гость|25.01.2017 13:55|Как почему? "Уважаемых" людей затрагивает вопрос. К тому же проплачено всем, кому нужно за такую работу маршрута. И слишком он уж злободневный, этот вопросА почему удалили предыдущий вопрос по работе этого же маршрута? Ведь ответа так и не было. Это вопрос к Вам, редакция.
Там есть "ответ", скорее информация с номером телефона, где решение вопроса?
Буйлов наладит, он же на автовокзале наладил-одни таксисты и охранники, кого они там охраняют-руководство от пассажиров. Или денег некуда девать...
И опять тот же скопированный ответ
Звонила сегодня по обоим указанным номерам. Всегда короткие гудки. Пензаинформ, укажите тогда сайт или электронную почту, куда можно сообщить о нарушениях.
Вчера, 8 февраля, водитель машины с номером 266, маршрут 12, следовавший около 19.00 с Пензы1 в военный городок набил полный салон народу, стоя только ехали 13 человек. Причем интервал движения явно был нарушен. Я ждала машину более 20 мин. на морозе более 15 градусов. Хотела сегодня в 9.30 сообщить об этом факте по указанным выше телефонам. Трубки никто не берет. Уважаемый товарищ Гальдин А.Г, зачем Вы указали номера телефонов, по которым невозможно дозвониться? Это наплевательское отношение к людям.
Тоже вчера ехала с Пенза-1: на конечной стояло 2 транспорта № 12, в ожидании, когда будет больше очередь. в итоге промежуток между 17.50 и следующим маршрутом был 25 минут, мы выехали только в 18.15. На ЖБИ люди уже втискивались в эту маршрутку.
Уважаемый Гальдин А.Г. Вы нам предлагает звонить сразу из маршрутки и сообщать про нарушения, а может начнется работа и контроль за этим маршрутом. Очередные отписки нам не нужны, начните уже решать эти проблемы, связанные с маршрутом № 12!
Гость писал(a):
Вчера, 8 февраля,Гость писал(a):
Тоже вчера ехала с Пенза-1Сотрудники Пензаинформ, ну обратите внимание на эти сообщения. Мы уже не знаем к кому и как обращаться. Писали в электронную приемную правительства г. Пензы, в ответ отписки "проверка показала, что пассажиропоток соответствует ...", задали вопрос здесь, в ответ дали телефоны, по которым нельзя дозвониться. Ну снимите сюжет уже о работе этого маршрута в утренние, а лучше в вечерние часы, только не надо их заранее предупреждать.
Гость писал(a):
Ну снимите сюжет уже о работе этого маршрута в утренние, а лучше в вечерние часы, только не надо их заранее предупреждать.Надо показывать в утренние часы, когда люди едут на работу из Лесного!
На этом маршруте постоянно водители сходт с маршрута, особенно в вечернее время по соим личным делам, а другие их прикрывают, растягивая время между маршрутами!Когда во всех маршрутках заработает система ГЛОНАСС?
Когда маршрут №12 будет ходить согласно точному времени следования, а не так как захочу?!
Гость писал(a):
Ну снимите сюжет уже о работе этого маршрута в утренние, а лучше в вечерние часы, только не надо их заранее предупреждать.Надо показывать в утренние часы, когда люди едут на работу из Лесного!11 канал не будет этого показывать,что вы как дети.Они что своего барина будут хаять?
Сейчас ехала в маршрутке 9м. Какой контраст! В салоне есть свободные места и О,чудо! работает печка! Водители же 12 маршрута НИКОГДА не включают печку в салоне, даже в самые сильные морозы.
Гость писал(a):
Они что своего барина будут хаять?Что за барин такой?
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются внешние рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)». Правила применения рекомендательных технологий.
Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и LiveInternet. Продолжая использовать этот Сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с данным Пользовательским соглашением. Срок обработки персональных данных при помощи cookie-файлов составляет 14 дней.
А почему удалили предыдущий вопрос по работе этого же маршрута? Ведь ответа так и не было. Это вопрос к Вам, редакция.