и. о. начальника Управления транспорта и связи г. Пензы
и. о. начальника Управления транспорта и связи г. Пензы
58|10.10.2021 16:01
Когда троллейбусный маршрут № 1 поднимут с колен? Ещё каких-то 10 лет назад в троллейбусах было людно не только утром и вечером, но и днем. Теперь в будние дни на маршруте работают 1-2 машины и очень нестабильно, в выходные дни вовсе не выходят. Зачем нужно было доводить троллейбусный маршрут № 1 до такого состояния?
Здравствуйте. Перевозку пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам на территории города Пензы осуществляет ООО «Универсал Сервис» в соответствии с заключенным муниципальным контрактом от 21 декабря 2020 года № 0855300002820000573. Срок муниципального контракта с 1 января по 31 декабря 2021 года. Согласно указанному контракту, транспортное обслуживание пассажиров по маршруту № 1 «пл. М. Жукова - ул. Северная» осуществляется 2 троллейбусами по рабочим дням. Внести изменения в действующий контракт не представляется возможным.
Законом Пензенской области от 25.12.2020 № 3611 «О перераспределении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом между органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области и органами государственной власти Пензенской области» полномочия по организации регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом перераспределены между органами местного самоуправления и органами государственной власти Пензенской области. С января 2022 года организация и обслуживание маршрутов будет осуществляться субъектом Российской Федерации.
Гость писал(a):
Днем не целесообразно перевозить 2-3 человекЭто твои фантазии. 10 лет назад я как раз активно пользовался троллейбусом № 1 и днём там всегда был народ. Как обычно бывает, дурачки путают причину и следствие. То, что сегодня днём в троллейбусе № 1 ездит по 2-3 человека это следствие. Причина в нестабильной и непредсказуемой работе маршрута и выпуске 1-2 машин на линию. Часто троллейбус № 1 просто исчезает с маршрута средь белого дня. Если посмотреть на тот же троллейбус № 7, то днём там битком народа. А всё элементарно. Троллейбус № 7 работает стабильно, предсказуемо, не исчезает посреди дня и на линии не менее 15 машин, а то и 21 машина. Сам по себе троллейбусный маршрут № 1 популярен и это доказанный временем факт. Он проложен там где нужно. Другой вопрос что троллейбус на маршруте ходит через задницу и всего 1-2 единицы.
Посмотрите кто составляет расписание движения для троллейбусных маршрутов и Вам все станет ясно. Графики движения троллейбусов, специально так составлены чтобы троллейбус убить. Смотрите глубже.
Гость писал(a):
Это твои фантазии.фантазии в твоей голове а реальность говорит одно траликам пришел конец и они скоро окажется в чермете. Да и то что сегодня уже не приносит прибыли прекращает существовать капитализма на дворе пора бы привыкнуть. А так мечтай что тралики возродятся мечтать не вредно.
Гость писал(a):
Да и то что сегодня уже не приносит прибыли прекращает существовать капитализма на двореВы дурачок?
Гость писал(a):
что сегодня уже не приносит прибыли прекращает существоватьОбщественный транспорт и не должен генерировать прибыль, у него другие задачи.
>Общественный транспорт и не должен генерировать прибыль
А вот частный ее как раз генерирует (в частный же карман), и развитие общественного может этому помешать. Вы же не хотите, чтобы владельцы частных АТП остались без хеннесси с хамоном и питались бы пустыми макарошками, как простая быдлота?
Почему в управлении транспорта допускают существование маршрутки 1Т, которая дублирует троллейбусный маршрут номер 1 и забирают у троллейбуса пассажиров.
Нужно увеличить количество троллейбусов на первом маршруте, чтобы люди знали, что гарантированно уедут через некоторое время, подойдя к остановке. Тогда люди будут ждать троллейбус и увеличится его пассажиропоток. Лучше, наверное, заплатить 20 рублей и ехать в комфорте и безопасности на троллейбусе, чем платить 32 рубля и ехать причем, столько же по времени, в дряхлой и опасной маршрутке
Гость писал(a):
Гость|27.10.2021 15:20|1 маршрут увеличим в чермете скоро туда будет чем уывеличитьНужно увеличить количество троллейбусов на первом маршруте,
хеннесси с хамоном
Спасибо, поблевал
Гость писал(a):
Почему в управлении транспорта допускают существование маршрутки 1Т, которая дублирует троллейбусный маршрут номер 1 и забирают у троллейбуса пассажиров.А почему они допускают существование автобуса № 54 который дублёр троллейбуса № 7?
Гость писал(a):
А вот частный ее как раз генерирует (в частный же карман)Частные перевозчики не могут подтвердить свои доходы и расходы в обосновании тарифа на проезд. Они работают в чёрную. Поэтому УФАС и подало на частных перевозчиков в суд.
Есть предположение что маршрут удлинят до станции Пенза 3,на перекрестке гражданпроект-гор.администрация существует стрелка на повороте,примерно с 2014 года,так что всё возможно... А шестерка прекрасно себя чувствует в кривозерье,подвижной состав на маршруте 2а даже сократили.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Машин видели сколько на дорогах города??? Глупо сравнить ситуацию нынешнюю с ситуацией 10 летней давности) Две машины колесят строго по графику,в те часы когда народ едет на работу и с работы.Днем не целесообразно перевозить 2-3 человек,как и в выходные дни.