Начальник Управления культуры и архива Пензенской области
Начальник Управления культуры и архива Пензенской области
Лариса Викторовна|24.12.2013 18:11
Здравствуйте! Открывается новая филармония. С учетом не очень эффективной работы менеджмента старой структуры сделаны ли выводы при комплектовании нового штата. По какому принципу подбирались люди? Проходят ли аттестацию работники культуры и кто входит в комиссию?
Здравствуйте, Лариса Викторовна! 1 февраля по «Пензаконцерт» будет издан приказ, сформируется комиссия, которая будет проводить конкурсный отбор. До 15 февраля жюри станет принимать заявки от всех коллективов.
Хочется отметить, что мы создаем равные условия для артистов. Так, до 24 февраля каждый коллектив, подавший заявку, получит час бесплатной репетиции на сцене первого корпуса «Пензаконцерта». Затем состоится отсмотр, на который пригласим общественность и СМИ.
Что касается срочного контракта, в соответствии со ст. 59 ТК РФ, на него принимаются только артисты. С административно-хозяйственным персоналом будут заключены договоры на общих основаниях.
Состав экспертно-конкурсной комиссии следующий: Анатолий Кац, Евгений Гусев, Светлана Александровна Зинина, Эдуард Валерьевич Дмитриев, Геннадий Адольфович Гроссман, Сергей Владимирович Казаков, Наталья Викторовна Кинге, Наталия Аркадьевна Кугель, Александр Викторович Кочнев, Сергей Николаевич Струков, Алла Александровна Тархова, Светлана Васильевна Туромшина, Оксана Валерьевна Чубарь, Александра Николаевна Куликова
Вопрос конечно интересный.......
Очень удивлюсь, если на него адекватно ответят.
Вот уже три недели эксперт готовит ответ. Даже интересно дождаться и почитать.
Игнорирует управление культуры вопросы пензенцев
А разве штат не укомплектован? Туда еще до Нового года, по направлению из Управления культуры, людей трудоустраивали.
ХОЧУ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ. КУДА ОБРАЩАТЬСЯ И К КОМУ????????
Как раз наоборот, этот старый не очень эффективный менеджмент, был принят самым первым из старой филармонии.
Для управления культуры это самые ценные кадры.
Модераторы, ау? Неужели не кому адресовать вопрос?
Куда делись красноречивые мужчины из управления культуры?
Хороший вопрос. Меня тоже интересует, почему нет открытого конкурса, вроде прошли времена междусобойчиков или в Пензе еще нет?
ОТВЕТА НЕ ДОЖДЁМСЯ. Руководство Управления культуры с определенных пор стало играть в тайны. Если всему коллективу работников Филармонии об их увольнении сообщили, только через 11 дней после опубликования Постановления об ликвидации. Что могут сообщить здесь?
penzainform.ru писал(a):
Проходят ли аттестацию работники культуры?Смеётесь что ли. Ни у кого из управления нет профильного образования, они не знают даже основ культурологии и арт-менеджмента. Зачем пилить сук на котором сидишь?
Модераторы , отправьте вопрос Шилову !
Как?
Через коленку ломают
Наоборот , они работают в поте лица , им не до ваших вопросов
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Господин Шилов, ау!!!