И. о. начальника Управления транспорта и связи Пензы
И. о. начальника Управления транспорта и связи Пензы
oksana|20.12.2017 21:52
Здравствуйте. Периодически вижу, как маршрутки № 86 не доезжают до Кривозерья. Сегодня вечером вижу, как 86-й разворачивается возле парка имени Белинского и едет обратно в Арбеково. Ходят 86-е только в час пик. Хотелось бы узнать, кто заинтересован в существовании такого маршрута? Каким образом нам с Южной попадать на Западную Поляну и обратно? Этот 86-й - просто какое-то издевательство над людьми, а не маршрут.
Здравствуйте. Маршрут автобусов малого класса № 86 "Улица Ладожская - Кривозерье" обслуживает предприятие - перевозчик ООО "Автокомбинат". Сотрудниками Управления транспорта и связи города Пензы проведена выездная проверка, в ходе которой выявлено нарушение интервала движения и количество транспортных средств на маршруте. Руководителю ООО "Автокомбинат" поручено устранить выявленные нарушения и обеспечить работу указанного маршрута в соответствии с договорными обязательствами.
А мне водителей жалко - почти всегда пустые, у политеха, например, никто к ним не садится, все 30 ждут
Если кто то чем то недоволен - валите из страны.
Гость писал(a):
А мне водителей жалко - почти всегда пустые, у политеха, например, никто к ним не садится, все 30 ждутПочему жалко? Это же его работа! Есть маршрут, есть график - работай!
Все есть, пассажиров нет.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Согласна на 1000 процентов, сколько уже написано об этом маршруте, а воз и ныне там. Может, новый начальник управления транспорта будет способна навести порядок? Ждем ее ответа