директор ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области»
директор ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области»
Илья|16.06.2021 20:42
ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» разместил опрос, который касается работы общественного транспорта. Почему ни в одном из вопросов и в предлагаемых вариантах ответов нет никакой информации о троллейбусах? ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» будет заключать контракт на работу троллейбусов в 2022 году по действующим в настоящее время шести маршрутам? Будет ли развитие троллейбусной сети и покупка новых троллейбусов?
Здравствуйте. Законом Пензенской области от 25.12.2020 №3611-3110 «О перераспределении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом между органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области и органами государственной власти Пензенской области» полномочия по организации регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом перераспределены между органами местного самоуправления и органами государственной власти Пензенской области.
С января 2022 года организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам г. Пензы, Заречного, Бессоновского и Пензенского районов будет осуществляться субъектом Российской Федерации.
С целью изучения общественного мнения и улучшения маршрутной сети Пензенской городской агломерации ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» организован опрос жителей.
В указанном опросе имеются вопросы про работу общественного транспорта, который включает в себя комплекс различных видов транспорта, в том числе автобусов большого и малого классов, троллейбусов.
В настоящее время осуществляется расчет начальной (максимальной) цены контракта на 2022 год в соответствии с порядком определения начальной (максимальной) цены контракта, а также контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденного приказом Минтранса РФ от 30.05.2019 № 158, для подачи заявки к проекту бюджета Пензенской области на 2022 - 2024 г. При расчете контракта денежные средства на приобретение подвижного состава не планируются.
А где опрос то размещен?
Мотовилов (гость) писал(a):
Международной научной конференции «Наука и образованиеЧушь это, профанация. С ихнего сайта:
"...К публикации принимаются статьи объёмом не менее 5 страниц. Публикация 1 стр. 190 руб. 90 руб.
Возможность получения Сертификата, Диплома, Благодарности
Мотовилов (гость) писал(a):
Диплом Российской Академии Естествознания иФейковая "кокодэмия", стыдно
Мотя, твой потолок это управдом, и то тебя держали исключительно из за склочности характера. Когда же настала пора что то сделать для дома - тебя погнали ссаными тряпками, ибо никчемный болтун.
Как думаете, если придут варвары-коммунисты, они расстреляют и сошлют в гулаг всю эту камарилью, и опять пустят дюжину маршрутов, чтобы проводить репрессии в разных районах города?
Д-р Шаффхаузен писал(а):
> Мотя, твой потолок это управдом, и то тебя держали исключительно из за
> склочности характера. Когда же настала пора что то сделать для дома - тебя
> погнали ссаными тряпками, ибо никчемный болтун.
Вы друг друга стоите, так как ты болтун куда более
А в троллейбусах многие горожане ездят, 40 рублей туда и назад это вам не 64, что берут извозчики-маршруточники за все расстояния этого убогого городишки. Работать надо, понимаешь, чтоб за расстояния брать, а проще с головы или тушки. Жалобятся, поток упал у них. Да кто поедет 1,2 остановки за такую цену? Почему бы не брать с людей поменьше, кто ближе к конечным садится?
Гость писал(a):
Однозначно нет ,Однозначно - ДА.
Гость писал(a):
А где опрос то размещен?https://www.penzainform.ru/news/social/2021/06/10/penzentcam_predlagayut_projti_opros_po_rabote_obshestvennogo_transporta.html
Гость писал(а):
> А в троллейбусах многие горожане ездят, 40 рублей туда и назад это вам не
> 64, что берут извозчики-маршруточники за все расстояния этого убогого
> городишки. Работать надо, понимаешь, чтоб за расстояния брать, а проще с
> головы или тушки. Жалобятся, поток упал у них. Да кто поедет 1,2 остановки
> за такую цену? Почему бы не брать с людей поменьше, кто ближе к конечным
> садится?
Приходится,живу на Бригадирском,а почта на Тепличном.Квитанцию пришлют,надо ехать,1 остановка до Кривозерья,на 2 а,потом до Тепличного,остановка.,итого до почты 128 рублей
Скорее всего не будет никакого развития пока область полностью не вычистят от людей которым эти троллейбусы поперёк личного бизнеса
Пока люди с личным бизнесом успешно чистят карманы горожан...
У восьмого маршрута нет конкуретна,к примеру.Почему бы с сентября месяца заново не пустить в микрорайон Пенза-3 маршрут 6?Увеличить количество подвижного состава хотя бы с 10 мин интервалом,и никаких маршруток! всё возможно,было бы желание!
...."никаких маршруток! всё возможно,было бы желание!...."
У кого и какое желание?
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Однозначно нет , Кривозубов выкупил (Меркурий Авто-9)инфраструктуру что бы продать её по частям и уничтожить полностью.