Эксперт отдела качества клиентского обслуживания пензенского отделения Сбербанка № 8624
Эксперт отдела качества клиентского обслуживания пензенского отделения Сбербанка № 8624
Кристина|23.03.2015 11:42
Здравствуйте! Я вчера получала в Сбербанке деньги (пособие), и работница банка, которая их выдавала, потребовала продиктовать мой номер телефона. Я ей ответила, что не даю его незнакомым людям. В ответ она пригрозила, что заблокирует мой расчетный счет. Законно ли это? Куда обратиться с жалобой?
Здравствуйте, Кристина! К сожалению, в своем обращении вы указали недостаточно информации для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации и подготовки мотивированного ответа.
В случае необходимости вы можете подать новое заявление с указанием следующей информации: дата обращения в офис банка, примерное время, адрес офиса, описание сотрудника, с которым проходило взаимодействие.
Дополнительно сообщаем: в данный момент во всех отделениях банка проводится актуализация информации по клиентским данным. Для актуализации контактных данных сотрудница структурного подразделения попросила у вас номер контактного телефона.
Актуализация баз данных осуществляется с целью оперативной связи с клиентом банка при необходимости. В случае отсутствия контактных данных клиента блокировка счета не предусмотрена.
Благодарим вас за обращение и надеемся, что наши разъяснения помогут вам разобраться в сложившейся ситуации.
В аналогичной ситуации поступил так-же.
Во-первых,требование телефонного номера незаконно
Во-вторых,так подключают услугу "мобильный банк",чтобы сообщать Вам о всез операциях,проводимых с деньгами на Вашей карте.Услуга платная,было 300 р. в год.
В-третьих,без номера телефона невозможно зайти в сбербанк-онлайн,чтобы самостоятельно производить какие-либо операции с Вашими деньгами (оплата счетов,интернет-покупки и пр.)
НЖелателбно подключить услугу сбербанк-онлайн,но отказаться от услуги мобильный банк.
Свой номер, как паспорт, посторонним не давай. Сказала бы мне такое эта работница банки.
"Актуализация баз данных осуществляется с целью оперативной связи с клиентом банка при необходимости."
Что еще за необходимость такая?? О_о
а угрожать расправой, если кредит просрочите:)
Да нет, теперь Вам будут звонить работники банка и предлагать взять кредит. Вот и все.
Звонить не будут. Смсками задолбают.
Жалуйтесь в народный рейтинг на сайте банки ру.
И еще от них будет обязательная утечка вашего номера в другие банки,типа хоума,открытия и т/д..задолбают потом СМСками.
Актуализация баз данных осуществляется с целью оперативной связи с клиентом банка при необходимости.
Я как клиент не хочу иметь с банком никаких оперативных связей. Вы бы там в Сбербанке своих сотрудников приучили на звонки клиентов отвечать хоть иногда, телефон либо вообще не берут либо трубка целый день на столе лежит
Моя свекровь всегда отвечает, что у неё нет телефона, ни мобильного, ни домашнего, а чужие телефонные номера она давать не имеет права. И всегда это срабатывает.
Гость писал(a):
Моя свекровь всегда отвечает, что у неё нет телефона, ни мобильного, ни домашнего, а чужие телефонные номера она давать не имеет права. И всегда это срабатывает.хорошая идея) но прокатит только для старушек, молодежи не поверят
Мне тоже обманным путём вмазали в Сбере платную услугу Полный пакет мобильный банк.
Я когда увидел такую подлость, то подал заяву в офисе Сбера с требованием вернуть первый взнос, который сняли без моего ведома. И оставить прежний бесплатный пакет Экономный. А то бы ошкуряли на 360 р в год.
Гость писал(a):
Полный пакет мобильный банк.и мне навязали когда карту активировали. давайте мы вам подключим, он же два месяца бесплатный! ну ладно думаю попользуюсь пока бесплатный, потом отключу. как бы не так. два месяца прошло, я и забыл про него. тут хоп, абонентская плата списалась. ну думаю, раз уж месяц все равно оплачен надо пользоваться, а в следующем месяце не забыть отключить. и опять по той же программе - месяц прошел, я забыл, плата списалась. в общем отключил только через три или четыре месяца, хотя нафиг не нужен был с первого дня.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Вот так информация и сливается телефонным мошенникам