Сетевое издание|18+|Суббота|23 ноя 2024|05:08
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 

ЗаконСтоит ли обращаться в полицию, если мне не отдали посылку?

Наталья Михайловна Щелочкова

Главный специалист по связям с общественностью Управления Федеральной почтовой связи Пензенской области

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, следует ли обращаться в полицию, если сотрудники отделения почтовой связи по непонятным мотивам отдали ценную посылку неизвестному человеку (не тому, кому она предназначалась) и не признаются в этом, ссылаясь на возврат, хотя месяц еще не прошел. Спасибо.

Уважаемый Иван, статьей 15 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» установлена обязанность операторов почтовой связи обеспечивать соблюдение тайны связи, под которой понимается информация об адресных данных пользователя услугами почтовой связи, о почтовых отправлениях, а также сами эти почтовые отправления.

Информация, составляющая тайну связи, может выдаваться только отправителям (адресатам) или их законным представителям.

Учитывая, что при получении обращения по почте/электронной почте, установить, действительно ли отправитель сообщения является отправителем или адресатом почтового отправления, не представляется возможным, вам необходимо обратиться с письменным заявлением в отделение почтовой связи.

В соответствии со ст. 37 Федерального закона «О почтовой связи» претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, предъявляются оператору почтовой связи в течение шести месяцев со дня его отправки.

В соответствии с требованиями п. 53, 54 Правил оказания услуг почтовой связи, в заявлении должна содержаться следующая информация:

- данные документа, удостоверяющего личность;

- вид почтового отправления;

- номер почтового отправления;

- дата и место приема;

- место назначения;

- адрес и полное наименование отправителя и адресата;

- квитанция, подтверждающая факт отправки регистрируемого почтового отправления.

На сайте Почты России www.russianpost.ru, в разделе «Общественная приемная», можно ознакомиться с порядком подачи обращений и распечатать бланк заявления.

0
0
0
 
Гость||

penzainform.ru писал(a):

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, следует ли обращаться в полицию, если сотрудники отделения почтовой связи по непонятным мотивам отдали ценную посылку неизвестному человеку (не тому, кому она предназначалась) и не признаются в этом, ссылаясь на возврат, хотя месяц еще не прошел. Спасибо.

http://www.penzainform.ru/questions/law/stoit_li_obrashatsya_v_politciyu_esli_mne_ne_otdali_posilku_166b.html

С чего вы решили что ее отдали другому человеку? По трек-номеру?

Вам какие документы предоставили почта в связи с отказом выдать посылку?

Гость||

Ну наверняка, если пишут вопрос то точно узнали всю ситуацию в главном офисе почты.


 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте