Заместитель руководителя УФНС России по Пензенской области
Заместитель руководителя УФНС России по Пензенской области
михаил|16.06.2016 21:48
Устраиваюсь на работу. В кадрах сказали, что нужно принести ИНН, а у меня его нет. Я прописан в Сердобском районе, а живу в Пензе. Можно ли получить ИНН по месту фактического проживания? Если да, то куда обратиться?
Здравствуйте, Михаил! В соответствии с пунктом 7 статьи 84 НК РФ каждому налогоплательщику присваивается единый на всей территории Российской Федерации по всем видам налогов и сборов идентификационный номер налогоплательщика.
Для получения документа, подтверждающего присвоение ИНН, о постановке на учет необходимо обратиться в инспекцию по месту жительства с документом, удостоверяющим личность гражданина на территории Российской Федерации, и заявлением по форме № 2-2-Учет, утвержденной Приказом ФНС России от 11.08.2011 №ЯК-7-6/488@.
В случае невозможности личного обращения гражданина в налоговый орган по месту жительства необходимо направить заказным письмом (с уведомлением о вручении) заявление по форме №2-2-Учети нотариально заверенную копию паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства, одновременно сообщить налоговому органу по месту жительства адрес для направления Свидетельства о постановке на учет.
Кроме того, на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru), в разделе «Электронные сервисы», в сервисе «Подача заявления физического лица о постановке на учет» можно заполнить электронную форму заявления и отправить в налоговую инспекцию по месту жительства. При этом свидетельство о постановке на учет можно получить только при личном посещении налогового органа, распечатав бланк заявления.
Узнать адрес инспекции можно с помощью электронного сервиса «Адреса и платежные реквизиты вашей инспекции».
В вашем случае наименование налогового органа, в который необходимо направить заявление, - межрайонная ИФНС России № 4 по Пензенской области.
Адрес налогового органа: г. Сердобск, ул. Чапаева, д. 114, 442895.
На основании поданного заявления налоговый орган осуществит постановку вас на учет в течение пяти дней со дня получения заявления и в тот же срок выдаст свидетельство о постановке на учет.
можно обратиться в налоговую в Пензе.я так себе и дочери делала.и пенсионный тоже.прописаны недалеко от вас
Зачем вам эта бумажка? Бухгалтер требует сам номер, а его можно узнать на сайте налоговой.
это не обязательный документ для трудоустройства!
это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ документ! т.к. сейчас сведения на вновь принятых сотрудников ежемесячно подаются в ПФР, где указывает номер ПФР и номер ИНН! Обратитесь в налоговую В пензе
Обязательным для получения работы (даже в случае приема на работу временного работника) является только наличие паспорта, поэтому прием на работу без паспорта не допускается. Все остальные документы требуется предоставлять только при наличии определенных условий.
В списке не значится, но работодателю требуется
Несмотря на то что в законе прямо запрещается требовать с претендента дополнительные документы, не предусмотренные законодательством, алгоритм приема на работу сотрудника вполне может предусматривать наличие следующих документов:
1. Заявление о приеме на работу. Пишется работником в процессе оформления на работу. Подшивается к личному делу сотрудника, которое заводится работодателем.
2. Фотография 3х4 (3 шт.). Фотографии требуются для личного дела работника, оформления пропуска. Также могут потребоваться для подшивания к личной карточке работника по форме Т-2.
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
а не надо ни куда обращаться Вам,отдел кадров или бухгалтер когда возят отчетность в налоговую и там заполнят по форме заявление и потом получат инн.и также пенсионное.оно в принципе нужно им для того ..когда отсчитываются за год в декларациях по работникам..так что сами все сделаю.Вы им только ксерокопии своих документов дайте..хотя при устройстве все это есть..А можете и сами сделать ИНН если не лень)))