Главный специалист по связям с общественностью Управления Федеральной почтовой связи Пензенской области
Главный специалист по связям с общественностью Управления Федеральной почтовой связи Пензенской области
Елена|17.06.2015 14:03
Я заказала товар на сайте. Со мной по СМС связались его сотрудники и сообщили, что предназначенная мне посылка давно лежит на почте и скоро истечет срок ее хранения. Позвонив по телефону 34-83-15 отделения «Почты России», расположенного на улице Попова, 42, от двух сотрудниц услышала, что моя посылка действительно лежит с 6 июня. На вопрос, почему мне не позвонили - молчание. Я попыталась договориться о доставке курьером. Меня начали оскорблять и говорить, что мне нужен наркокурьер и вообще я уже отсудила у них 200 тысяч. Я сначала не поняла, о чем речь, и попыталась договориться, но это ни к чему не привело. До сих пор хожу в догадках, что там за сотрудники. В итоге посылку не получила и больше заказывать на сайте, где доставка «Почтой России» ЕМS не буду. Почему сотрудницы отделения не позвонили мне, когда пришла посылка? Как вообще почта должна была уведомить меня, чтобы я получила ее вовремя? Куда можно пожаловаться на грубость сотрудниц отделения?
Уважаемая Елена, в результате проведенного внутреннего расследования был установлен факт нарушения порядка выдачи ЕМS-отправления в отделении почтовой связи № 440001 в части вторичного напоминания.
Сразу же после выявления данного правонарушения начальника указанного отделения почтовой связи привлекли к дисциплинарной ответственности.
Для улучшения работы с клиентами в пензенском филиале «Почты России» постоянно проводится контроль качества оказываемых услуг. В почтамте проведена техническая учеба для руководителей почтовых отделений на тему выдачи ЕМS-отправлений.
на содержание этой плохой организации идут деньга налогоплательщиков. из-за таких вот и сидим в полной ж...
то почте России отдают миллирады, чтоб не сдохла, то ржд вваливают...то в зимние олимпийские на юге...
а как еще им отмывать для себя, любимых?
Гость писал(a):
А Вы, Елена, за кого голосовали на выборах? За путина и единую расию? Тогда чегоможно подумать, до них почта хорошо работала...
Гость писал(a):
можно подумать, до них почта хорошо работала...Во время СССР такого бардака не было, по крайней мере на почте.
бардак на почте был. одно отделение 35 на Ленинградской чего стоит. сколько себя помню, с начала 80х годов там очереди бешеные были.
Поддерживаю!
На центральном почтампте беспредел полный
Гость писал(a):
Во время СССР такого бардака не было, по крайней мере на почте.И зачем ты постоянно лжёшь людям про советские времена? У тебя совесть есть?
В моем почтовом отделении такая же хамка сидит. Их таких вилимо при приеме на работу отбирают. Более ущербной, постсовковой шарашки еще поискать.
Вы за 4 тыщи в месяц поработайте, посмотрим как вы завякаете
Гость писал(a):
Вы за 4 тыщи в месяц поработайте, посмотрим как вы завякаетеМуж есть?
Им платят 4-6 т.р. Вот идите и улыбайтесь, обнаглели вообще.
Никогда больше не пользуйтесь услугами ЕМС! Эта надстройка, называемая Экспресс, призвана быстрее доставлять почту. На самом деле эти идиоты, по другому не скажешь, могут посылки и не доставить или оставить например кому нибудь в подъезде, как со мной было. В трекинге они пишут "Неудачная попытка доставки", типа привозили, никого дома не застали, и время пишут в которое я точно находился дома, но никого не было. Даже не звонят.
Заказывайте легкие посылки обычной почтой. А если что-то хрупкое, то только транспортной компанией. Лучше переплатить, но получить вещь в целости и сохранности, чем эти криворукие ее потеряют или разобъют.
Господа! О чудо сегодня мне позвонили с ЕМС почты России. Принесли глубочайшие извинения за доставленные неудобства, пообещали завтра доставить заказ. Разбирают этот инцидент на собрании. Вывод звонить надо с записывающем устройством, в принципе я звонила с сотового телефона, могу взять распечатку. заказывать частную курьерскую доставку. Все хорошо, что хорошо кончается. Претензий к почте в настоящий момент не имею.
Разбирают этот инцидент на собрании.
— Ну как Борщов? Исправляется?
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
О,да!! "Почта России"- божественная организация, а пресловутая Попова ,42 - отдельная история. Также имела опыт получения ЕМС-почты,которую,по идее, курьер должен ьыл доставить мне в квартиру. Доставка была оплачена. Но в час "икс" я выслушала по телефону столько "отмазок" и прочего негатива,что предпочла приехать сама и поскорее забыть это все,как кошмарный сон. В отделении столкнулась с такоооой грубостью и запахом перегара от одной из "сотрудниц". Забыть бы этот кошмар...Ни ногой туда. А еще рассуждают о привлечении клиентах,бедственном положении почты... Брррр