Заместитель руководителя УФМС России по Пензенской области
Заместитель руководителя УФМС России по Пензенской области
Алина|06.05.2014 09:28
Вышла замуж, необходимо поменять паспорт. Где это можно сделать, если я прописана в области, а проживаю в Пензе?
Уважаемая Алина, в соответствии с действующим законодательством выдача и замена паспорта гражданина РФ на территории России производится территориальными органами ФМС по месту жительства, пребывания или обращения гражданина.
Для замены паспорта необходимо обратиться в территориальное подразделение УФМС России по Пензенской области по месту пребывания (обращения) либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и представить следующие документы:
- заявление о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П;
- паспорт гражданина Российской Федерации, подлежащий замене;
- свидетельство о регистрации брака;
- две личные фотографии (идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи заявления о выдаче (замене) паспорта) в черно-белом или цветном исполнении размером 35х45 мм, в случае необходимости оформления временного удостоверения личности представляется дополнительная фотография;
- документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака);
- реквизиты квитанции об уплате государственной пошлины (либо квитанцию) в размере 200 рублей.
Заявление о выдаче (замене) паспорта гражданина РФ и личную фотографию также можно подать в форме в электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» с последующим предоставлением вышеуказанных документов.
Паспорта выдаются гражданам:
- в 10-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов (или заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов) в случае оформления паспорта по месту жительства, а также в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался этим же подразделением;
- в 2-месячный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов (или заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов) в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался иным подразделением
Информация о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации, в том числе по замене паспорта в связи с изменением фамилии, режиме работы и адресах территориальных подразделений УФМС России по Пензенской области размещена на сайте УФМС России по Пензенской области.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.