Сетевое издание|18+|Понедельник|25 ноя 2024|07:00
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-1oC
-0oC
Погода | Сегодня | Снег |
+0oC
+1oC
Завтра | Ясно |
 

ЗдоровьеПочему не предупреждают?

Оксана Викторовна Чижова

Заместитель министра здравоохранения Пензенской области 

Почему не предупреждают? Суть. Пациент записывается к врачу-специалисту. Этот врач - единственный на всю поликлинику и район проживания. Врач уходит на больничный - не внезапно, то есть не в день, когда у пациента назначен прием, а минимум за рабочие сутки. При этом те, кто записаны, ничего не подозревают о засаде. Люди приходят к назначенному времени, а врача нет. При этом запись человека сохраняется, она не отменилась и не перенеслась на другой день. А возмущают меня подобные сюрпризы в том числе в связи информатизацией нашего здравоохранения. Когда звонишь по единому номеру для записи взрослых 999-130, оператор обязательно спрашивает номер мобильного телефона. Когда в регистратуре записываешься, номер тоже спрашивают. Если запись делается через сайт пенза-доктор.рф, там не только номер сотового, но и адрес электронной почты указывается в профиле. Иными словами, все у них есть. Но при этом никаких СМС и звонков. О том, что врача нет, получается, узнаешь по факту, на месте. А ведь сколько можно сберечь времени и нервов, если информировать людей посредством СМС или звонка на номер, который уже есть в базе! Иначе зачем в поликлиниках и в контакт-центре собирают наши номера? Если врач, подчеркиваю, не внезапно ушел на больничный, то предупреждать об этом должна регистратура или медсестра врача. Есть ли у них вообще такая возможность? Раз номера собирают, значит что-то должно быть. Логично?

Здравствуйте. В случае наступления временной нетрудоспособности медицинского работника, пациент, записавшейся ранее на прием (процедуру, исследование и др.), информируется работниками регистратуры или средним медицинским персоналом о переносе посещения лечебного учреждения. Одновременно по согласованию с пациентом его перезаписывают к этому же специалисту на более поздний период или на прием к другому специалисту этой же специальности, но в другую медицинскую организацию.

Но проинформировать пациента заблаговременно не всегда предоставляется возможным. Например, когда ситуация носит экстренный характер и связана в том числе с заболеванием ребенка медицинского работника. В подобных случаях ответственность за своевременность посещения пациентом медицинской организации и его маршрутизацию внутри поликлиники возлагается на старшего администратора и заведующего поликлиникой.

Связь с пациентом осуществляется сотрудниками медицинской организации по номерам телефонов, которые указываются самим пациентом при оформлении добровольного согласия на обработку персональных данных. В связи с этим пациентам целесообразно указывать актуальные номера мобильных телефонов и своевременно информировать медицинскую организацию о смене номера.

В конкретной ситуации, описанной в обращении, сообщить по какой причине медицинские регистраторы не смогли связаться с заявительницей, не представляется возможным, поскольку не указаны персональные данные, позволяющие провести служебное расследование.

0
0
0
 
Гость||

Конечно, так надо и делать. Ведь в платных клин иках со трудники накануне проверяют запись и звонят, напоминают и даже иногда предлагают более удобное время.это главный врач не организовал работу правильно.

Гость||

А меня предупреждали. Я записывалась к окулисту в поликлинику на Калинина,1. Врач уходила в день моей записи на какой-то семинар. Мне перезвонили из поликлиники и предложили прийти в другой день, и даже не месяц спустя, а только через день после моей записи. Видимо, это от поликлиники зависит.

Гость||

Помню как беременная моталась по больницам. И как назло в бывшей 1 гор.больнице 2 раза попадала на врачей, уходящих на больничный. Отпросишься с работы, поцелуешь закрытую дверь, даже объявление не вешали на дверь. Записывалась через сайт, тоже возмущалась, что все данные есть, а не информируют.


 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте