ПотребителиВ магазине отказались возмещать мои расходы на проезд. Как быть?
Ольга Борисовна Антонова
Председатель Союза потребителей г. Пензы
pnzol|11.03.2014 19:53
В четверг, 27 февраля, я купила охлажденную форель в одном из сетевых магазинов. Приехав домой, поместила рыбу в холодильник. Через несколько часов, когда я начала готовить ужин, вытащила форель, извлекла из пакета и почувствовала, что от нее идет характерный тухловатый запах.
Взяв форель и чек за покупку, я поехала в магазин. От возврата денег отказалась. Заместителю директора пояснила, что эту рыбу везла за свой счет и их проблемы в производстве этим обеспечивать не собираюсь, потребовала оплаты транспортных расходов.
Она БЕЗ моего разрешения отобрала у меня чек и рыбу и ушла якобы за тем, чтобы этот чек отксерить. В итоге вернулась без рыбы, но с чеком. Замдиректора сказала, что была на производстве и что с их рыбой все хорошо, но тем не менее предложила вернуть деньги.
Я не согласилась и потребовала вернуть мне мою КУПЛЕННУЮ и ОПЛАЧЕННУЮ на кассе рыбу для отправки на экспертизу (ей сказала, что на рыбе оставила засечки и сфотографировала их). На что она мне ответила, что рыбу не вернут, потому что им самим нужно разобраться. На мои доводы о том, что раз с рыбой все в порядке, то почему мне ее не возвращают, ответа не последовало. Я ушла без рыбы, без денег, но с чеком на руках. Звонила на горячую линию этого магазина в тот же четверг. Там сказали, что жалоба будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней. Но ответа до сих пор нет.
Свидетели у меня есть. Готова судиться и писать жалобы куда угодно. Теперь это вопрос даже не денег, а принципа.
Поэтому и обращаюсь с вопросом: что можно сделать в этой ситуации, каковы должны быть мои действия? С уважением, Ольга
Уважаемая Ольга, по этому вопросу вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Данная организация проведет проверку и поможет вам решить сложившуюся ситуацию. Тел. 55-26-06.
Это кто так слишком грамотно отмодерировал? Расходы не за проезд, а за возврат некачественного товара.
Гость||
Заместителю директора пояснила, что эту рыбу везла за свой счет и их проблемы в производстве этим обеспечивать не собираюсь, потребовала оплаты транспортных расходов.
потребовала оплаты транспортных расходов
это не плата за проезд, не?
pnzol||
Суть темы не только в этом. И ещё вопрос, название этого сетевого магазина и тц, в котором он находится, тоже было указано. Почему не озвучивается, а затирается данная инфо?
Гость||
"Через несколько часов, когда я начала готовить ужин, вытащила форель, извлекла из пакета " - вот это, по-моему, ключевая фраза. Сколько часов рыба лежала в пакете? Ее что, сразу нельзя было вытащить? Вот она и протухла, не удивительно...
pnzol||
Ну начнем с того, что в пакет не был завязан. А лежала 3 часа. При температуре +2
pnzol||
Вряд ли за 3 часа она может протухнуть до состояния отделения реберных костей от мяса
Гость||
"Вряд ли за 3 часа она может протухнуть до состояния отделения реберных костей от мяса"
ну да, до такого состояния за 3 часа не могла... в таком случае, удачи в борьбе за свои права и деньги
и совет на будущее. будете покупать охлажденную рыбу - понюхайте ее. жабры портятся первыми.
Гость||
Какой магазин был?
pnzol||
Да красненький такой...
pnzol||
В Магните, в Коллаже который в обшем
Гость||
penzainform.ru писал(a):
В четверг, 27 февраля, я купила охлажденную форель в одном из сетевых магазинов. Приехав домой, поместила рыбу в холодильник. Через несколько часов, когда я начала готовить ужин, вытащила форель, извлекла из пакета и почувствовала, что от нее идет характерный тухловатый запах.
Взяв форель и чек за покупку, я поехала в магазин. От возврата денег отказалась. Заместителю директора пояснила, что эту рыбу везла за свой счет и их проблемы в производстве этим обеспечивать не собираюсь, потребовала оплаты транспортных расходов.
Она БЕЗ моего разрешения отобрала у меня чек и рыбу и ушла якобы за тем, чтобы этот чек отксерить. В итоге вернулась без рыбы, но с чеком. Замдиректора сказала, что была на производстве и что с их рыбой все хорошо, но тем не менее предложила вернуть деньги.
Я не согласилась и потребовала вернуть мне мою КУПЛЕННУЮ и ОПЛАЧЕННУЮ на кассе рыбу для отправки на экспертизу (ей сказала, что на рыбе оставила засечки и сфотографировала их). На что она мне ответила, что рыбу не вернут, потому что им самим нужно разобраться. На мои доводы о том, что раз с рыбой все в порядке, то почему мне ее не возвращают, ответа не последовало. Я ушла без рыбы, без денег, но с чеком на руках. Звонила на горячую линию этого магазина в тот же четверг. Там сказали, что жалоба будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней. Но ответа до сих пор нет.
Свидетели у меня есть. Готова судиться и писать жалобы куда угодно. Теперь это вопрос даже не денег, а принципа.
Поэтому и обращаюсь с вопросом: что можно сделать в этой ситуации, каковы должны быть мои действия? С уважением, Ольга
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей. Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза, ул. Кирова, д.18Б. Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Это кто так слишком грамотно отмодерировал? Расходы не за проезд, а за возврат некачественного товара.