Сетевое издание|18+|Суббота|23 ноя 2024|05:11
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 

ПотребителиВ магазине отказались возмещать мои расходы на проезд. Как быть?

Ольга Борисовна Антонова

Председатель Союза потребителей г. Пензы 

В четверг, 27 февраля, я купила охлажденную форель в одном из сетевых магазинов. Приехав домой, поместила рыбу в холодильник. Через несколько часов, когда я начала готовить ужин, вытащила форель, извлекла из пакета и почувствовала, что от нее идет характерный тухловатый запах. Взяв форель и чек за покупку, я поехала в магазин. От возврата денег отказалась. Заместителю директора пояснила, что эту рыбу везла за свой счет и их проблемы в производстве этим обеспечивать не собираюсь, потребовала оплаты транспортных расходов. Она БЕЗ моего разрешения отобрала у меня чек и рыбу и ушла якобы за тем, чтобы этот чек отксерить. В итоге вернулась без рыбы, но с чеком. Замдиректора сказала, что была на производстве и что с их рыбой все хорошо, но тем не менее предложила вернуть деньги. Я не согласилась и потребовала вернуть мне мою КУПЛЕННУЮ и ОПЛАЧЕННУЮ на кассе рыбу для отправки на экспертизу (ей сказала, что на рыбе оставила засечки и сфотографировала их). На что она мне ответила, что рыбу не вернут, потому что им самим нужно разобраться. На мои доводы о том, что раз с рыбой все в порядке, то почему мне ее не возвращают, ответа не последовало. Я ушла без рыбы, без денег, но с чеком на руках. Звонила на горячую линию этого магазина в тот же четверг. Там сказали, что жалоба будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней. Но ответа до сих пор нет. Свидетели у меня есть. Готова судиться и писать жалобы куда угодно. Теперь это вопрос даже не денег, а принципа. Поэтому и обращаюсь с вопросом: что можно сделать в этой ситуации, каковы должны быть мои действия? С уважением, Ольга

Уважаемая Ольга, по этому вопросу вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Данная организация проведет проверку и поможет вам решить сложившуюся ситуацию. Тел. 55-26-06.

0
0
0
 
pnzol||

Это кто так слишком грамотно отмодерировал? Расходы не за проезд, а за возврат некачественного товара.

Гость||

Заместителю директора пояснила, что эту рыбу везла за свой счет и их проблемы в производстве этим обеспечивать не собираюсь, потребовала оплаты транспортных расходов.
потребовала оплаты транспортных расходов

это не плата за проезд, не?

pnzol||

Суть темы не только в этом. И ещё вопрос, название этого сетевого магазина и тц, в котором он находится, тоже было указано. Почему не озвучивается, а затирается данная инфо?

Гость||

"Через несколько часов, когда я начала готовить ужин, вытащила форель, извлекла из пакета " - вот это, по-моему, ключевая фраза. Сколько часов рыба лежала в пакете? Ее что, сразу нельзя было вытащить? Вот она и протухла, не удивительно...

pnzol||

Ну начнем с того, что в пакет не был завязан. А лежала 3 часа. При температуре +2

pnzol||

Вряд ли за 3 часа она может протухнуть до состояния отделения реберных костей от мяса

Гость||

"Вряд ли за 3 часа она может протухнуть до состояния отделения реберных костей от мяса"

ну да, до такого состояния за 3 часа не могла... в таком случае, удачи в борьбе за свои права и деньги

и совет на будущее. будете покупать охлажденную рыбу - понюхайте ее. жабры портятся первыми.

Гость||

Какой магазин был?

pnzol||

Да красненький такой...

pnzol||

В Магните, в Коллаже который в обшем

Гость||

penzainform.ru писал(a):

В четверг, 27 февраля, я купила охлажденную форель в одном из сетевых магазинов. Приехав домой, поместила рыбу в холодильник. Через несколько часов, когда я начала готовить ужин, вытащила форель, извлекла из пакета и почувствовала, что от нее идет характерный тухловатый запах.

Взяв форель и чек за покупку, я поехала в магазин. От возврата денег отказалась. Заместителю директора пояснила, что эту рыбу везла за свой счет и их проблемы в производстве этим обеспечивать не собираюсь, потребовала оплаты транспортных расходов.

Она БЕЗ моего разрешения отобрала у меня чек и рыбу и ушла якобы за тем, чтобы этот чек отксерить. В итоге вернулась без рыбы, но с чеком. Замдиректора сказала, что была на производстве и что с их рыбой все хорошо, но тем не менее предложила вернуть деньги.

Я не согласилась и потребовала вернуть мне мою КУПЛЕННУЮ и ОПЛАЧЕННУЮ на кассе рыбу для отправки на экспертизу (ей сказала, что на рыбе оставила засечки и сфотографировала их). На что она мне ответила, что рыбу не вернут, потому что им самим нужно разобраться. На мои доводы о том, что раз с рыбой все в порядке, то почему мне ее не возвращают, ответа не последовало. Я ушла без рыбы, без денег, но с чеком на руках. Звонила на горячую линию этого магазина в тот же четверг. Там сказали, что жалоба будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней. Но ответа до сих пор нет.

Свидетели у меня есть. Готова судиться и писать жалобы куда угодно. Теперь это вопрос даже не денег, а принципа.

Поэтому и обращаюсь с вопросом: что можно сделать в этой ситуации, каковы должны быть мои действия? С уважением, Ольга

http://www.penzainform.ru/questions/consumer/v_magazine_otkazalis_vozmeshat_moi_rashodi_na_proezd_kak_bit_060c.html

вот и хавай вермишель!

Гость||

Вот в этом месте наверное нужно смеяться? После слова "хавай" или после слова "вермишель"?

Гость||

Гость писал(a):

Вот в этом месте наверное нужно смеяться? После слова "хавай" или после слова "вермишель"?
да, я тоже об этом подумала...

Гость||

Заняться вам нечем! Достали наверное в магазине всех с вашей рыбой?

Гость||

Гражданочка, вам нужно жаловаться не на penzainform, а Путину. Тока он сможет решить вашу проблему..

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →

 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте