Председатель Союза потребителей г. Пензы
Председатель Союза потребителей г. Пензы
Solomon|21.03.2014 20:37
Добрый день! 18-го числа я сдал сотовый телефон на проведение проверки качества. Для этого пришлось подать претензию, подождать 10 дней ответ и только после этого сдать аппарат на 20 дней. Скажите, пожалуйста, если судить по статье 22 Закона о защите прав потребителей, компания должна была в течение этих 10 дней провести проверку качества, а не только рассмотреть претензию? Законно ли то, что я ждал 10 дней удовлетворения требований, а меня продинамили, да еще забрали аппарат на 20-дневную экспертизу?
Здравствуйте, Сергей! Нет, это незаконно. На основании п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 20, 21, 22, т. е в данном случае в течение 10 дней. Если вы требуете замены товара, то экспертиза проводится в течение 20 дней. Таким образом, на основании ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей» за нарушение вышеназванных сроков продавец обязан выплачивать вам неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.