Председатель Союза потребителей г. Пензы
Председатель Союза потребителей г. Пензы
Егор|24.12.2014 17:06
Купил мандарины. На ценнике было написано «абхазские». Принес домой, теща сказала, что они мараканские, и велела отнести обратно. Я не пошел: не представляю, как это доказать продавцу, дома был скандал. Подскажите, как в следующий раз вести себя в этой ситуации? Имеет ли смысл написать претензию на магазин?
Уважаемый Егор, в соответствии с положениями статьи 10 Закона «О защите прав потребителей», продавец обязан своевременно предоставлять необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Претензию писать стоит, но нужно доказать факт покупки: приложить фото товара и копию кассового чека.
Выгоднее будет тёщу поменять.
Она что-ли смогла весь их путь проследить от опыления до прилавка? Это покруче всех ясновидящих!
Ну дурдом, слов нет... Теще привет.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Крепись, Егор! Не повезло Вам с тещей.