Здравствуйте. По данной ситуации проводится внутренняя проверка.
Все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента, который собственноручно в предчеке ставит свою роспись, тем самым давая согласие на приобретение страховки. После оформления услуги оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования. Подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений в папке «Информационный материал по финансовым услугам».
В течение 14 дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере.
Почта России организует регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности.
По вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии 8 800 100 00 00, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах "Почты России" в социальных сетях.
Какой смысл оплачивать услуги ЖКХ на почте?