Сетевое издание|18+|Воскресенье|24 ноя 2024|17:05
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+5oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+0oC
+1oC
Завтра | Снег |
 

ПотребителиКуда обращаться с жалобой на грубость продавцов?

Александр Георгиевич Крымов

Заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области

Продавцы в торговой точке постоянно грубят, на замечания никак не реагируют. Куда обращаться с жалобой на качество их работы?

Здравствуйте. Ответственность за оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, предусмотрена ст. 5.61 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Рассмотрением подобных дел и привлечением к административной ответственности, согласно ст. 23.1 КоАП РФ, занимаются судебные органы.

Если вы считаете, что некорректным, грубым поведением продавца вам нанесено оскорбление, вы вправе обратиться в судебные органы, предоставив имеющиеся доказательства.

Кроме того, вы вправе потребовать книгу отзывов и предложений в торговом предприятии ставить там свои претензии по качеству обслуживания для доведения информации до руководителя субъекта предпринимательства и принятия последним надлежащих мер.

0
0
0
 
Гость||

А другого магазина рядом нет или там у тебя беспроцентный кредит на покупки?

Гость||

Хоть адрес магазина укажите или название. Потому что когда грубят в местечковых магазинах это одно. А когда в супермаркетах крупных сетей то это уже совсем другое.

Гость||

Нагруби им тоже в ответ, раз по хорошему не понимают. Бабская наглость не знает границ.

Гость||

В первую очередь не надо грубить самому! А если невтерпеж, то во всех магазинах есть книга жалоб. Вперед!

Гость||

А знаете, что?! Если Покупатель грубит, то и продавцу его в зубки целовать? Правильно и делает, что грубит. Иногда хочется таким покупателям в лицо плюнуть. И представьте, сколько таких наглых и напыщенных покупателей за один день пройдет? Так что уважение должно быть с обоих сторон!!!

А то как на базаре: "Слышь, эй, где тут у вас?.." или "Почему это тут стоит так?".

Так и напрашивается реплика в ответ: "В п... (хорошем месте)!!!"

Так что в первую очередь начинайте с себя смотреть (с покупателе)! Наглости слишком уж развелось! :)

Гость||

Гость писал(a):

Наглости слишком уж развелось! :)
Это так теперь называется требование выполнения законов от продавцов? Продавцы, менеджеры, администраторы, кассиры и охранники обалдели с концами. Вы работаете в правовом поле. Забыли? Напомним. Говори адрес твоей шарашки. Приедем с ребятами и устроим ревизорро. А ребят у нас много. Никто не будет обделён вниманием.

Гость||

сначала школу закончи, недоросль)))

Гость||

У меня с этим нет проблем. Нагрубившего продавца я посылаю нах...

Гость||

и правильно...и на душе легче))

Гость||

Гость писал(a):

Нагрубившего продавца я посылаю нах...
Слабак. Если продавец нагрубил его надо обрабатывать по полной программе. Чтобы ему это стало уроком. Потом будет как шёлковый. Конституцию и закон о защите прав потребителей будет знать наизусть. А вот если охранник распоясался то держите меня семеро.

Гость||

А вот куда обращаться продавцам , что бы пожаловаться на покупателей-хамов . У нас такие регулярно ходят . Приходят не покупать , а скандалом душу отвести . Продавцы к ним подходить боятся .

Гость||

Гость писал(a):

и правильно...и на душе легче))
Точно .

Гость||

Гость писал(a):

А вот куда обращаться продавцам , что бы пожаловаться на покупателей-хамов . У нас такие регулярно ходят . Приходят не покупать , а скандалом душу отвести . Продавцы к ним подходить боятся .
Выслушайте их и обсчитайте . И на душе полегчает .

Гость||

Гость писал(a):

А вот куда обращаться продавцам
В спортлото. А если серьёзно харэ тут покупателей обвинят. Приведи пример скандала покупателя-хама. Чо там его не устроило. Ценник не поменяли? Пришёл покупатель на кассу и батюшки! Картошка не по 9 рублей кило! А по 10! Скандал!

Гость||

Гость писал(a):

Выслушайте их и обсчитайте
Только продавцу может такая мерзость придти в голову.

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте