Заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области
Заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области
гость|23.11.2016 00:07
Продавцы в торговой точке постоянно грубят, на замечания никак не реагируют. Куда обращаться с жалобой на качество их работы?
Здравствуйте. Ответственность за оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, предусмотрена ст. 5.61 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Рассмотрением подобных дел и привлечением к административной ответственности, согласно ст. 23.1 КоАП РФ, занимаются судебные органы.
Если вы считаете, что некорректным, грубым поведением продавца вам нанесено оскорбление, вы вправе обратиться в судебные органы, предоставив имеющиеся доказательства.
Кроме того, вы вправе потребовать книгу отзывов и предложений в торговом предприятии ставить там свои претензии по качеству обслуживания для доведения информации до руководителя субъекта предпринимательства и принятия последним надлежащих мер.
Хоть адрес магазина укажите или название. Потому что когда грубят в местечковых магазинах это одно. А когда в супермаркетах крупных сетей то это уже совсем другое.
Нагруби им тоже в ответ, раз по хорошему не понимают. Бабская наглость не знает границ.
В первую очередь не надо грубить самому! А если невтерпеж, то во всех магазинах есть книга жалоб. Вперед!
А знаете, что?! Если Покупатель грубит, то и продавцу его в зубки целовать? Правильно и делает, что грубит. Иногда хочется таким покупателям в лицо плюнуть. И представьте, сколько таких наглых и напыщенных покупателей за один день пройдет? Так что уважение должно быть с обоих сторон!!!
А то как на базаре: "Слышь, эй, где тут у вас?.." или "Почему это тут стоит так?".
Так и напрашивается реплика в ответ: "В п... (хорошем месте)!!!"
Так что в первую очередь начинайте с себя смотреть (с покупателе)! Наглости слишком уж развелось! :)
Гость писал(a):
Наглости слишком уж развелось! :)Это так теперь называется требование выполнения законов от продавцов? Продавцы, менеджеры, администраторы, кассиры и охранники обалдели с концами. Вы работаете в правовом поле. Забыли? Напомним. Говори адрес твоей шарашки. Приедем с ребятами и устроим ревизорро. А ребят у нас много. Никто не будет обделён вниманием.
сначала школу закончи, недоросль)))
У меня с этим нет проблем. Нагрубившего продавца я посылаю нах...
и правильно...и на душе легче))
Гость писал(a):
Нагрубившего продавца я посылаю нах...Слабак. Если продавец нагрубил его надо обрабатывать по полной программе. Чтобы ему это стало уроком. Потом будет как шёлковый. Конституцию и закон о защите прав потребителей будет знать наизусть. А вот если охранник распоясался то держите меня семеро.
А вот куда обращаться продавцам , что бы пожаловаться на покупателей-хамов . У нас такие регулярно ходят . Приходят не покупать , а скандалом душу отвести . Продавцы к ним подходить боятся .
Гость писал(a):
и правильно...и на душе легче))Точно .
Гость писал(a):
А вот куда обращаться продавцам , что бы пожаловаться на покупателей-хамов . У нас такие регулярно ходят . Приходят не покупать , а скандалом душу отвести . Продавцы к ним подходить боятся .Выслушайте их и обсчитайте . И на душе полегчает .
Гость писал(a):
А вот куда обращаться продавцамВ спортлото. А если серьёзно харэ тут покупателей обвинят. Приведи пример скандала покупателя-хама. Чо там его не устроило. Ценник не поменяли? Пришёл покупатель на кассу и батюшки! Картошка не по 9 рублей кило! А по 10! Скандал!
Гость писал(a):
Выслушайте их и обсчитайтеТолько продавцу может такая мерзость придти в голову.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
А другого магазина рядом нет или там у тебя беспроцентный кредит на покупки?