Сетевое издание|18+|Воскресенье|24 ноя 2024|04:59
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+0oC
+1oC
Завтра | Снег |
 

ПотребителиПочему не обменяли испорченный телефон на новый?

Елена Юрьевна Янбухтина

Начальник юридического отдела Пензенского городского союза потребителей

Купил телефон, по мне - дорогой, для вас - не знаю, 15 тысяч стоит. На 16-й день он заглючил. В салоне сотовой связи обменять отказались, предложили отдать в ремонт. Они что, правы?

Здравствуйте. Нам ежедневно приходится консультировать потребителей с аналогичными проблемами, когда техника выходит из строя после непродолжительной эксплуатации. В силу статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" расторгнуть договор купли-продажи или заменить некачественный смартфон (технически-сложный товар) возможно только в следующих случаях:

- брак обнаружен в первые 15 дней после покупки, потребитель успел подать претензию в магазин;

- нарушен срок гарантийного ремонта, то есть более 45 календарных дней товар находился в сервисном центре;

- если товар неоднократно находился на ремонте (вследствие устранения различных недостатков) в совокупности более чем 30 дней);

- обнаружен существенный недостаток, то есть неустранимый, или неоднократно появляющийся вновь после его устранения.

0
0
0
 
Гость||

Жаль вас! Они вам впарили телефон наверно не новый, а после ремонта! У нас так же было, муж купил телефон правда он прослужил чуть больше года и начал глючить потом вообще перестал включаться. Отнес в ремонт: там то и узнал, что он не новый вовсе,а уже ремонтировался. А покупал как новый!

Гость||

Не повезло

Гость||

Вопрос:Как простой обыватель,сможет распознать--НОВЫЙ ЕМУ ПРОДАЮТ ТЕЛЕФОН,ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ,ведь покупает он его не с рук у дяди Васи,а в салоне связи--ОФИЦИАЛЬНОЙ ТОЧКЕ ПРОДАЖИ"???

Гость||

Это наша Родина, дружок.

Гость||

по закону, технически сложный товар возврату и обмену не подлежит. Телефон - технически сложный товар. Утрись и ходи по сервис-центрам.

Гость||

Гость писал(a):

Вопрос:Как простой обыватель,сможет распознать--НОВЫЙ ЕМУ ПРОДАЮТ ТЕЛЕФОН,ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ,ведь покупает он его не с рук у дяди Васи,а в салоне связи--ОФИЦИАЛЬНОЙ ТОЧКЕ ПРОДАЖИ"???
Вот именно! Покупал в магазине "НОВЫЙ", а по факту после ремонта впарили...причем тоже за немалые деньги

Гость||

В течение 14 дней можно вернуть. Почитайте статьи о защите прав потребителей. Или обратитесь в общество защиты прав потребителей, там разъяснят.

Гость||

Ты не прав. Телефон ты и в 14 дней не вернёшь. Согласно закону он технологически сложный товар. Так что с нашими законами эти кровопийцы правы.

Гость||

Если цвет не понравился и решил поменять или еще по какому поводу - это понятно, а если человекего получил нормальный телефон, а принес дохлый, то о каком обмене речь?

Если заводской брак, то диагностика покажет, а продавец в подобных вещах просто некомпетентен. Или может продавец себе его купить должен?


 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте