Председатель Союза потребителей г. Пензы
Председатель Союза потребителей г. Пензы
fkbufnjh69|21.12.2015 10:43
29.11.15 я купил для дочки в ювелирном салоне серебряный браслет с гарантией шесть месяцев. Он постоянно расстегивается и падает. Я обратился в салон. Директор отказала в ремонте или обмене, сославшись на то, что нет бумажной бирки (чек предъявлен был). В Законе РФ «О защите прав потребителей» нет ни слова об обязательном наличии бирки при предъявлении ювелирного изделия ненадлежащего качества в гарантийный срок. Права ли директор и что делать в этом случае?
Уважаемый Олег, директор не права. Отсутствие товаросопроводительных документов не является препятствием для потребителя при защите ущемленных им прав. Вам необходимо обратиться в организацию с письменным заявлением.
это внутренние указания..в законе сказано что чек является паспортом. в чеке даже сказано что гарантия 6 месяцев. это и есть паспорт. салон называется SUNLIGHT.в пассаже. не покупайте там ничего--они не исполняют закон
Вообще лучше ничего не покупать
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Работала в ювелирке и точно могу сказать,что бирка обязательно нужна при оформлении изделия на ремонт. Так как она является паспортом на изделие.