Сетевое издание|18+|Суббота|23 ноя 2024|21:20
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+6oC
+7oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+4oC
+5oC
Завтра | Дождь |
 

ПотребителиПочему аптекарь не выдал интернет-заказ полностью?

Татьяна Ивановна Малова

Заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Пензенской области

Сделала в интернете три заказа: на три пузырька настойки элеутерококка, на пять флаконов настойки валерьянки и на один пузырек валерьянки. В аптеке мне отдали только два заказа. Правы ли аптекари? Какое право они имели не выдать интернет-заказ?

Здравствуйте. Условия передачи товара при дистанционном способе продажи, права потребителя и порядок действий покупателя при выявлении недостатков товара (количества) установлен п. 25, 27-31 «Правил продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612:«Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора (п. 25 правил).«В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях ( п. 27 правил)».

Для соблюдения досудебного претензионного порядка урегулирования споров предлагаем потребителю требования оформить в виде письменной претензии в двух экземплярах и направить в адрес продавца заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Примерные формы претензий размещены, в том числе, на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей в разделе «Справочник потребителя», на который можно зайти по ссылке в сети Интернет: http://zpp.rospotrebnadzor.ru, а также через сайт управления, где размещен соответствующий баннер.

При отказе (уклонении) в удовлетворении законных требований покупателя в добровольном порядке по общему правилу защита нарушенных гражданских прав в силу положений п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации может быть осуществлена только судом по правилам гражданского судопроизводства.

Кроме того при подтверждении в судебном заседании вины ответчика (ст. 401 ГК РФ) у гражданина возникают правовые основания для компенсации морального вреда (согласно соответствующим положениям ст. 151, 1099 - 1101).

Управление не вправе в административном порядке обязать какой-либо хозяйствующий субъект выполнить имущественные требования потребителей (вернуть денежные средства за товар), поскольку таким правом обладают исключительно судебные органы.

0
0
0
 
Гость||
+1

Ну что поделаешь, если нет к нам доверия, на алкачей наверно похожи. Как теперь котам объяснять, что валерианку недодали.


 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте