Сетевое издание|18+|Суббота|23 ноя 2024|00:17
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 

ПотребителиНеудачный телефон

Ольга Борисовна Антонова

Председатель Союза потребителей г. Пензы 

Я купил неудачный телефон: он уже третий раз в ремонте. Сколько раз продавец вправе чинить его? Честно говоря, я бы предпочел, чтобы мне его заменили. Имею ли я право требовать новый телефон вместо этого? Гарантийный срок еще не кончился.

Уважаемый Михаил, вы имеете на это право. В данном случае вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать замены на товар аналогичной или другой марки либо возврата денег. В претензии следует указать, что вы неоднократно сдавали телефон в ремонт: это обстоятельство упростит процедуру удовлетворения требования. Заменить телефон должны в течение 7 дней, вернуть деньги – в течение 10.

0
0
0
 

 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте