Председатель Союза потребителей г. Пензы
Председатель Союза потребителей г. Пензы
Михаил|14.11.2013 10:59
Я купил неудачный телефон: он уже третий раз в ремонте. Сколько раз продавец вправе чинить его? Честно говоря, я бы предпочел, чтобы мне его заменили. Имею ли я право требовать новый телефон вместо этого? Гарантийный срок еще не кончился.
Уважаемый Михаил, вы имеете на это право. В данном случае вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать замены на товар аналогичной или другой марки либо возврата денег. В претензии следует указать, что вы неоднократно сдавали телефон в ремонт: это обстоятельство упростит процедуру удовлетворения требования. Заменить телефон должны в течение 7 дней, вернуть деньги – в течение 10.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.