Председатель Союза потребителей г. Пензы
Председатель Союза потребителей г. Пензы
гость|15.01.2016 23:10
Здравствуйте! Мне нужно было ехать в Москву. Позвонила в такси, заказала его к определенному времени. Обещали направить машину. Но в назначенное время машины не было. Когда позвонила диспетчеру, он сказал, что в городе пробки. Я все понимаю, но они же знали заранее, что мне нужно авто! В итоге вызвала другое такси, на поезд успела, хотя пришлось очень поволноваться. Вопрос: если когда-нибудь подобная ситуация повторится и я все же опоздаю, реально ли заставить такси заплатить за это? В том числе вернуть деньги, которые потеряю при замене билета?
Здравствуйте! В вашем случае допущено нарушение прав потребителя в связи с неоказанием услуги по перевозке. Вопрос подлежит рассмотрению в судебном порядке, так как в силу ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей исполнитель, (индивидуальный предприниматель, уполномоченная организация ) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Кроме того, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени).
Также вы имеете право на взыскание морального вреда. В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения его прав, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Гость писал(a):
звонят и говорят что такси подъехала, выходишь понимаешь что еще нет и стоишьЗнакомая ситуация.
Некоторое время назад надо было к 6.30 ехать на ж/д вокзал. Позвонила в шестом часу, чтобы заказать на 6 часов такси. Диспетчер отказалась принять вызов, объяснив, что предварительные заказы не принимает, т.е. за полчаса - это предварительный заказ? Надо, вероятно, за пять минут до отправления поезда вызывать машину. Беспредел.
Гость писал(a):
Некоторое время назад надо было к 6.30 ехать на ж/д вокзал.Я обычно такие заказы с вечера делаю. Так некоторые диспетчеры говорят, что они на вокзал клиентов не возят. Что за сервис такой? Туда возим, а сюда не возим...
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Хороший вопрос. Особенно когда звонят и говорят что такси подъехала, выходишь понимаешь что еще нет и стоишь на морозе минут 20