Председатель Союза потребителей г. Пензы
Председатель Союза потребителей г. Пензы
OLGA|08.07.2016 17:48
14 мая 2016 мы купили в магазине диван, часть заплатили наличкой, а часть взяли в кредит. Ждали месяц. Диван привезли совершенно другого цвета и из другой ткани. Продавец в магазине пояснил, что у них на производстве поменялась ткань и их не предупредили об этом, поменять на другой диван невозможно. Написала заявление на возврат денег 13.06.2016. Наличные денежные средства, кот. оплачивала, вернули только 20.06, и этим же днем оформили трехстороннее заявление на возврат кредита, но деньги до сих пор не перечислили. Дивана нет, кредит плачу (подходит уже второй платеж), в магазине говорят, мол, все согласовано, ждите. На горячей линии вообще ничего не знают. Можно ли решить этот вопрос в досудебном порядке (нахожусь на седьмом месяце беременности, так что ходить по судам тяжеловато будет)?
Уважаемая Ольга, вопрос подлежит рассмотрению в судебном порядке, если продавец добровольно не удовлетворил требования вашей претензии. Если не можете лично присутствовать в суде, пригласите представителя, он все сделает в ваше отсутствие.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.