ПотребителиМогу ли я заменить неисправный телефон на новый?
Ольга Борисовна Антонова
Председатель Союза потребителей г. Пензы
Ирина|16.03.2016 22:40
Здравствуйте. В салоне сотовой связи я купила телефон. На второй день он начал сам выключаться. Принесла обратно. Мне сказали, что его направят на экспертизу. Я отказалась, попросила заменить его на другой такой же марки. Продавец сказал, что я не имею на это права, пока они не проведут экспертизу. Так ли это?
Здравствуйте, Ирина. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться к продавцу с требованием о замене на товар аналогичной или другой марки, если недостатки обнаружились в течение 15 дней с момента покупки.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае возникновения спорной ситуации провести проверку качества товара.
Сейчас один шлак и хлам продают в плане качества сотовых телефонов. Изначально новые не работают.
Гость||
Пишите претензию в 2х экземплярах(один себе оставляете, другой в магазине). На время экспертизы вас должны обеспечить другим телефоном.Удачи в борьбе за справедливость!
Гость||
В течение 14 дней менять обязаны.
Гость||
Гость писал(a):
В течение 14 дней менять обязаны.
Не обязаны. Мобильная техника входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату в течение 14 дней.
Гость||
Гость писал(a):
Гость писал(a):
В течение 14 дней менять обязаны.
Не обязаны. Мобильная техника входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату в течение 14 дней.
Это ты так решил?
Гость||
Гость писал(a):
Это ты так решил?
Это решил перечень, утвержденный правительством.
Гость||
это технически сложный товар - замена в течении 14 дней
Гость||
penzainform.ru писал(a):
Здравствуйте. В салоне сотовой связи я купила телефон. На второй день он начал сам выключаться. Принесла обратно. Мне сказали, что его направят на экспертизу. Я отказалась, попросила заменить его на другой такой же марки. Продавец сказал, что я не имею на это права, пока они не проведут экспертизу. Так ли это?
Продавец и прав,и не прав.Вдруг вы сами этот телефон умудрились как то сломать.Поэтому продавец решил перестраховаться
Гость||
Продавец все вам правильно сказал. Это технически-сложное устройство. Его надо отправлять на экспертизу для установления причины поломки. 14 дней на замену - это не про данный вид товара.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей. Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза, ул. Кирова, д.18Б. Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
позвоните в защиту прав потребителей