Председатель Союза потребителей г. Пензы
Председатель Союза потребителей г. Пензы
Анна Валерьевна|05.03.2014 13:34
Купила в ноябре 2013 года женский утепленный спортивный костюм в магазине. В декабре постирала его в машине, в результате чего куртка от костюма полностью изорвалась. Ткань на спине и рукавах разошлась. Могу ли я вернуть свои деньги за некачественную вещь? Чека при покупке мне не дали. Куда обратиться с жалобой?
Уважаемая Анна Валерьевна, если в течение гарантийного срока в товаре проявились недостатки, покупатель вправе по своему выбору потребовать:
- обмена на товар аналогичной марки,
- безвозмездного устранения недостатков,
- расторжения договора и возврата денежных средств.
Если возникает спор по поводу характера возникновения данных недостатков, продавец обязан провести экспертизу за свой счет. В случае отказа продавца от проведения экспертизы, покупатель может провести ее за свой счет и в дальнейшем при положительном результате взыскать все убытки.
Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате денег. Таким образом, вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.