Председатель Союза потребителей г. Пензы
Председатель Союза потребителей г. Пензы
sirkina|13.04.2014 12:22
Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купила микроволновку, но через 10 дней она перестала греть. Обратилась в магазин, где покупала. Мне сказали: «Приносите, отправим в сервис на ремонт, а затем вернем вам». Зачем мне испорченный товар и почему нельзя получить другую взамен? Буду очень благодарна, если поясните, что мне делать.
В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. В Вашем случае данный срок не истек.
Для возврата денег вам необходимо написать претензию на имя директора предприятия в двух экземплярах. Продавец должен принять товар и провести проверку качества, в которой подтвердится заявленный дефект и в течение десяти дней вернуть деньги.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.