Председатель Союза потребителей г. Пензы
Председатель Союза потребителей г. Пензы
Игорь|04.11.2013 09:42
У меня такая проблема: я купил компьютерный диск с игрой. Продавец заявил, что диск лицензионный. Я установил его на компьютер, но игра не пошла. Продавец отказывается менять диск или возвращать деньги, а в магазине нет возможности проверить диск. Продавец где-то без моего присутствия проверила диск и сказала, что он рабочий. Могу ли я вернуть деньги?
Уважаемый Игорь, согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан передать потребителю товар, пригодный к использованию в тех целях, для которых продукция такого рода обычно используется. Если вы уверены, что диск не работает из-за производственного брака, имеете полное право обратиться с требованием о замене или о возврате денежных средств.
Однако зачастую приходится сталкиваться с тем, что на компьютере установлено нелицензионное программное обеспечение, которое не позволяет нормально использовать диск либо считывать с него информацию.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Иди работай, дармоед.