Начальник юридического отдела общественного движения «Ассоциация потребителей Пензенской области»
Начальник юридического отдела общественного движения «Ассоциация потребителей Пензенской области»
анастасия|26.09.2014 09:24
Куда можно пожаловаться на хамское отношение продавца к покупателя, если до директора магазина нельзя дозвониться? В частности, это относится к магазину на Фурманова.
Уважаемая Анастасия, во-первых, у вас есть право сделать запись в книге жалоб и предложений, которую продавец должен предоставить покупателю по первому требованию согласно п. 8 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ.Во-вторых, направьте директору магазина письменную жалобу. В ней опишите претензии на поведение продавца. Если ваша жалоба связана с приобретением товара ненадлежащего качества, можете также обратиться в общественное движение «Ассоциация потребителей Пензенской области».
Маркером если только на лбу написать им
хо-хо-хо-хо-хо-хо-хо-хо-хо-хо-хо-хо-хо)))))))))))))))))
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
не ходите покупать в этот магазин, и если так будут поступать все, они ничего не продадут.
один мой знакомый за хамство прод. пару раз написал им на двери маркером "здесь работает хамло"