Председатель Союза потребителей г. Пензы
Председатель Союза потребителей г. Пензы
Алексей|30.04.2014 09:32
Мне надоело, что цифровое ТВ постоянно заикается и дергается. Обращался ранее в компанию, которая предоставляет эту услугу, но по другому вопросу. Тогда я понял, что быстро решать проблемы они не привыкли. Хочу узнать, каким образом следует доказывать факт некачественно оказываемой услуги? Что могу от этой компании потребовать? Какие есть контролирующие органы, которые могут хорошенько наказать их?
Уважаемый Алексей, на основании ФЗ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вы вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;- соответствующего уменьшения цены;- безвозмездного повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных вами расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.Таким образом, вам необходимо обратиться в данную организацию с письменной претензией, в которой следует изложить все выявленные недостатки, а также требования, связанные с ними. Контролирующим органом является Роспотребнадзор, в который вы также вправе обратиться с письменной претензией.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.