Начальник юридического отдела Пензенского городского союза потребителей
Начальник юридического отдела Пензенского городского союза потребителей
Olga|29.01.2018 12:26
В ноябре 2017 г. мной был приобретен смартфон (причем недешевый), но не прошло и трех месяцев, как он сам по себе начал включаться-выключаться и вообще перестал работать. Обратилась в салон, где был приобретен смартфон, меня перенаправили в сервисный центр, так как аппарат на гарантии. Сервисный центр буквально за два дня восстановил работу смартфона (обновили ПО). При получении я проверила работоспособность телефона, все было нормально, но дома буквально через 20 минут все повторилось (сам по себе включился пару раз и погас). Гарантия составляет 12 месяцев. Могу ли я в этом случае вернуть деньги или поменять на аналогичную модель? Как правильно поступить? Фактически осталась и без денег, и без телефона!
Здравствуйте. Нам ежедневно приходится консультировать потребителей с аналогичными проблемами, когда техника выходит из строя после непродолжительной эксплуатации. В силу статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" расторгнуть договор купли-продажи или заменить некачественный смартфон (технически-сложный товар) возможно только в следующих случаях:
- брак обнаружен в первые 15 дней после покупки, потребитель успел подать претензию в магазин;
- нарушен срок гарантийного ремонта, то есть более 45 календарных дней товар находился в сервисном центре;
- если товар неоднократно находился на ремонте (вследствие устранения различных недостатков) в совокупности более чем 30 дней);
- обнаружен существенный недостаток, то есть неустранимый, или неоднократно появляющийся вновь после его устранения.
Таким образом, в связи с тем, что смартфон был в ремонте только один раз, покупательнице придется сдать его на ремонт вновь, а вот если неисправность обнаружится в третий раз, тогда уже требовать от продавцов заменить товар или вернуть за него деньги. Объяснить подробнее можем в Союзе потребителей г. Пензы ( ул. Кулакова, 1, тел. 68-05-18).
Спасибо за консультацию. Отдала повторно в сервисный центр. Olga
После первого ремонта можно потребовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег (- обнаружен существенный недостаток, то есть неустранимый, или неоднократно появляющийся вновь после его устранения). Только что выиграли суд по такому делу
Не имею отношения к сервисным центрам и подобным организациям, но очень часто сталкиваюсь с тем, что именно дамы, владельцы навороченных гаджетов и создают сами себе геморрой, не имея основных понятий при обращении и элементарных мер сетевой защиты. Не про данный случай, но увы правда.
техника в руках женщины мертва...
Ни с каким гаджетом никакой геморрой не создашь, не порите ерунды. Вовремя ставить обновления, не разлочивать его, и если это не брак, будет работать пока не надоест.
Дурачок?
Гость писал(a):
После первого ремонта можно потребовать расторжение договора купли-продажи и возврата денегИ далее сам себе в противоречие
Гость писал(a):
или неоднократно появляющийся вновь после его устранения)Про суд придумал или приснилось?
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Можете после 3 ремонтов . Сохраняйте квитанции .