директор ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области»
директор ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области»
Гость|03.05.2022 12:31
Что делать в ситуации, когда транспорт сломался и тебя высадили, а деньги кондуктор не вернул, при условии оплаты проезда бесконтактной банковской картой «Мир» или с помощью смартфона через мобильное приложение Mir Pay? Ведь сейчас все троллейбусы принимают такую оплату.
Здравствуйте. Обслуживание троллейбусных маршрутов осуществляет ООО «Универсал Сервис». По информации перевозчика, в случае таких обстоятельств, как обесточка или обрыв контактной сети, пассажиру, оплатившему проезд банковской картой, для возврата денежных средств за проезд необходимо обратиться в МУП «АРЦИС» по адресу: г. Пенза, ул. Суворова, 122а, так как кондуктор не имеет технической возможности произвести возврат денежных средств за проезд при бесконтактной оплате.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Обязаны пересадить на следующе-идущий,либо на другой маршрут этого же перевозчика.Если этого не было сделано,садимся в транспортное средство этого же маршрута/перевозчика,предъявляем персоналу чек,говорим что ваш коллега сошел с линии.Проблемы по сути нет!