Сетевое издание|18+|Суббота|23 ноя 2024|05:32
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Снег |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 

ПотребителиКак поступить, если в магазине продают пакетики без семян?

Ольга Борисовна Антонова

Председатель Союза потребителей г. Пензы 

Я хотела купить семена тыквы, но некоторые пакетики оказались пустыми. Когда я обратилась к продавцам за пояснением, устроили такой крик! Как поступать в таких ситуациях?

Уважаемая Светлана, в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вы по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Закона РФ от 7 февраля 1992 года для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой вы укажете недостаток товара - отсутствие в пакете семян, - требуя возврата уплаченной за товар суммы. Претензию следует написать в двух экземплярах, один из которых отдать продавцу на подпись.

0
0
0
 
Гость||

Как доказать что в пакетике не было семян? Я продавец и очень часто сталкиваемся с обманщиками. Так могут все приходить и говорить что семян в пачке не было!

Гость||

Гость писал(а):

> Как доказать что в пакетике не было семян? Я продавец и очень часто

> сталкиваемся с обманщиками. Так могут все приходить и говорить что семян в

> пачке не было!

А я покупатель,и тоже столкнулась с обманщиками,и не в такой сумме.В ноябре заказала кухню в Ритейле,оценили 158000 рублей.Заплатила 50% 80000 рублей наличкой.До сих пор ни кухни, ни денег,а они продолжают "работать"и дальше .и еще сколько таких как я.Ведь я подумала ,что Ритейл солидная организация,и кому либо в аренду площади не сдадут

Гость||

"требуя возврата уплаченной за товар суммы. Претензию следует написать в двух экземплярах, один из которых отдать продавцу на подпись.", далее эту претензию в рамочку,будет о чем вспомнить и только


 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте