Сетевое издание|18+|Суббота|23 ноя 2024|05:20
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Снег |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 

ПотребителиКак наказать нахамившего продавца?

юристы ОД «Ассоциация потребителей Пензенской области»

Нахамила продавец в магазине на улице Циолковского. Обвесила на килограмм сахара, а когда я предъявила ей претензии, грубо обозвала, сказав, что я сама отсыпала. Как действовать в таком случае, можно ли ее наказать?

Здравствуйте. Практически каждый из нас когда-либо сталкивался с грубостью персонала в сфере услуг и розничной торговли. Испорченное настроение, неприятные ощущения. И часто все это остается безнаказанным именно из-за неготовности потребителей бороться за свое право на вежливое и качественное обслуживание. Не бойтесь отстаивать свои законные интересы.Ваши действия, если персонал повел себя невежливо:

1. Направьте жалобу на имя руководителя предприятия, а именно - потребуйте жалобную книгу; подробно опишите обстоятельства произошедшего; укажите ваши требования.Важно! Сотрудники магазинов, ресторанов и кафе не имеют права требовать от вас предъявления документов и объяснения, для чего вам понадобилась жалобная книга.В случае отказа предоставить жалобную книгу, вы имеете полное право обратиться в Роспотребнадзор. Отказ предоставить вам книгу жалоб и предложений является основанием для привлечения работника торговли или сферы услуг к административной ответственности по статье 14.4 КоАП РФ. Жалобная книга должна находиться в торговых залах на видном и доступном месте. Если вам отвечают, что книги в отделе нет, она на переоформлении или где-то еще, это уже прямое нарушение закона администрацией магазина;

2. Зафиксируйте происходящее, соберите доказательства. Чтобы привлечь продавца к ответственности, желательно запастись доказательствами, которые будут подтверждать данное обстоятельство, а именно: уточните ФИО продавца; найдите свидетелей инцидента; по возможности запишите разговор с продавцом на диктофон или снимите на видео.

0
0
0
 

 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте