Юрист компании «Правозащитник»
Юрист компании «Правозащитник»
Инна|12.11.2013 16:24
Здравствуйте! У меня такая проблема: на днях купила сапоги. Два раза ходила в обновке на улицу, но все равно чувствую себя некомфортно. Скажите, могу ли я вернуть сапоги в магазин/получить обратно деньги?
Уважаемая Инна, в первую очередь вам необходимо отнести сапоги в магазин. Сотрудники учреждения обязаны за свой счет провести проверку качества товара. Если экспертиза выявит нарушение в пошиве стопы, вам заменят сапоги (в течение 7 дней) либо вернут за них деньги (срок - 10 дней). Если же нарушений не найдут, вы можете обратиться в любую организацию, которая занимается экспертизой, и провести ее за свой счет.
В случае совпадения мнению специалистов независимой организации и магазина, вам придется смириться с дискомфортом или выкинуть свои сапоги. Но в случае, если эксперты все же выявят нарушения в пошиве, вы можете принести полученное заключение в магазин и потребовать замены обуви.
Если руководство торговой точки откажется это делать, придется обращаться в суд.
Так нарушений-то может и не быть - строение стоп у людей разное, одним комфортно, а другие мозоли натирают или ногу подворачивают...
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Спасибо за развернутый ответ.
Отдельное спасибо за такую нужную рубрику на сайте!
Удачи и творческих успехов!