Начальник юридического отдела общественного движения «Ассоциация потребителей Пензенской области»
Начальник юридического отдела общественного движения «Ассоциация потребителей Пензенской области»
Мария|28.01.2015 11:43
Мы уезжали из города на полтора месяца. Перед этим я пришла к интернет-провайдеру и спросила, нужно ли писать заявление, чтобы не платить за Интернет. Девушка объяснила, что делать этого не стоит. Если я не заплачу за следующий месяц, доступ в Интернет будет автоматически закрыт. Я поверила и уехала со спокойной душой. А потом мне пришла платежка с долгом за тот месяц, когда меня не было. То есть я ушла в минус. Что мне теперь делать? Платить или отстаивать свои права? Как звали девушку, не помню, ее фамилию - тем более.
Уважаемая Мария, в данной ситуации вам необходимо было приостановить действие услуги. Сделать это можно через личный кабинет в Интернете, с помощью оператора, а также в центре продаж. Минимальный срок приостановки - 7 дней, максимальный - 93. Доказать факт разговора с сотрудницей компании, если, конечно, у вас при себе не было диктофона, скорее всего, будет крайне проблематично.
Речь конечно о МТС?
Нет, ВТК
Я тоже не могу никак отвязаться от УСЛУГ!!!! МТС! Не подключайте у них ничего , цифровое отключилось 23 декабря , 29 минут дозванивалась , оставила заявку на ремонт - до сих пор НИКОГО!!!!!! Сегодня зашла в офис в ТЦ Южный , 2 толстожопеньких дебила в красных маечках - ничего не могут , твердят одно- звоните, звоните... Хочу отказаться от договора - 33 заявления , сдать модем вместе с заявлением, потом техник примет модем , но его сейчас нет..... Как спастись от МТС???????
Гость писал(a):
Гость|29.01.2015 16:36нет, о дом.руРечь конечно о МТС?
Уезжаем с мужем на несколько месяцев, пользоваться интернетом не будем.. Отключаться полностью не хотим..Как поставить на временную блокировку ( паузу) ? Как услуга называется?
Нет, РТК.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются внешние рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)». Правила применения рекомендательных технологий.
Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и LiveInternet. Продолжая использовать этот Сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с данным Пользовательским соглашением. Срок обработки персональных данных при помощи cookie-файлов составляет 14 дней.
если на счету нет денег то доступ к интернету не предоставляется по факту...было заявление или нет - не важно...если вам выставляют счет за неоказанную услугу(пусть покажут сколько трафика они вам предоставили...сколько вы израсходовали) если вы не пользовались услугой то какие платежи? Это как с водой...у меня проходит стояк в квартире...там давление...но платить я за воду буду только тогда когда открою кран..безо всяких заявлений...а так получается я поехал на год в другой город...приезжаю обратно а с меня деньги требуют за воду...вот сколько счетчик намотал - столько и заплачу...и всягие разговоры про услугу...абонетскую плату и т.д - фуфло...ни каких услуг кроме воды я не заказывал...а если не заказывал а вы её мне сами оказали...то и платите сами