Сетевое издание|18+|Воскресенье|24 ноя 2024|19:50
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+0oC
+1oC
Завтра | Снег |
 

ПотребителиДолжна ли была продавщица заменить хлопушку на исправную?

Ольга Борисовна Антонова

Председатель Союза потребителей г. Пензы 

Купили ребенку две новогодние хлопушки. Они срабатывают, если дернуть за веревочку. Но в одной из них этой веревочки не было. Мы вернулись обратно минут через 15 и попросили обменять, на что получили ответ: «У нас все хлопушки с веревочками. Откуда мы знаем, что это не вы ее испортили». Так нам и не поменяли хлопушку, ребенок расстроился. Имела ли сотрудница магазина право так отвечать?

Уважаемая Юлия, к сожалению, в данной ситуации вы должны были проверить наличие веревочек при совершении покупки.

0
0
0
 

 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте