Председатель Союза потребителей г. Пензы
Председатель Союза потребителей г. Пензы
Игорь|25.03.2014 10:08
Отдал телефон в сервисный центр. Мне дали квитанцию, в которой написано, что максимальный срок ремонта - 45 дней. Прошло уже 49, но телефона все нет. Сотрудники центра извиняются, говорят, что отправили в другой город, а оттуда, видимо, телефон еще не дошел. Если еще дней пять его не будет, хочу написать жалобу. Только не знаю, на чье имя и кому ее отдавать. Посоветуйте, как правильно поступить в такой ситуации?
На основании ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. В случае невыполнения требований в установленный срок потребитель вправе потребовать возврата денежных средств. Таким образом, вы имеете право предъявить претензию с указанием требования на имя руководителя предприятия торговли. За более подробной консультацией можете обратиться в Пензенский союз потребителей, по адресу: ул. Кулакова, 1, тел. 68-05-18.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Телефон дорогой был? Светлая ему память!