Начальник управления по передаче электроэнергии ЗАО «Пензенская горэлектросеть»
Начальник управления по передаче электроэнергии ЗАО «Пензенская горэлектросеть»
Ольга|14.03.2016 13:33
Я самостоятельно заменила электросчетчик в квартире, а именно пригласила знакомого электрика (у него своя строительная фирма с разрешением на проведение всех электроработ). В этот же день поставила в известность председателя ТСЖ и пригласила электрика опломбировать прибор учета. Оба на меня только наорали, мол, почему я сделала все без их ведома, и отказались ставить пломбу. Имеют ли право они так поступать и что мне делать в данной ситуации?
Уважаемая Ольга, в соответствии с п. 81 (13) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 потребитель в случае выхода прибора учета из строя обязан незамедлительно известить об этом исполнителя коммунальных услуг, сообщить показания счетчика на момент его выхода из строя и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней.
В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за два рабочих дня. Демонтаж счетчика, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
Следует отметить, что согласно п. 35 Правил потребитель не вправе самовольно нарушать пломбы на приборах учета и в местах их подключения (крепления), демонтировать приборы учета и осуществлять несанкционированное вмешательство в работу указанных приборов учета.
Ввод в эксплуатацию счетчика после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81-81(9) Правил.
В январе менял сам счётчик на электричество. (есть допуск) Сначала позвонил в Тех. отдел и спросил, имею я право сам заменить? Проблем не возникло.
Мы меняли счетчик самостоятельно (вызывали человека), сделали заявку на пломбировку и в течении 2-х недель опломбировали.
Видимо они расстроились что с Вы не им деньги заплатили))
Вы почему слушали, как на Вас орут? надо было 02 вызвать. Или на диктофон записать в мобильном.
НУЖНО ВЗЯТКУ ДАТЬ 2000 У НАС ТАКОЕ БЫЛО
ПО ДОМАМ ХОДЯТ МОШЕЙНИКИ ПРЕДЛАГАЮТ ЗАМЕНУ СЧЁТЧИКОВ НОВЫЕ НА НОВЫЕ ГОВОРЯТ ЭТИ У ВАС ЧЕРЕЗ ГОД ПОЛЕТЯТ А НАШИ ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ С НИМИ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!6000
Сапогом по хрюльнику!
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
А в моем ТСЖ орали почему я без их ведома счетчики на воду заменила и даже пломбы представитель нанятой для этого компании поставил сам. Если бы в ТСЖ делали это бесплатно, то я, конечно же, вызвала бы наших сантехников, ждала их в течение дня, отпросившись со своей работы и т.д. НО. Если я плачу за это деньги, то имею право сделать это так, как мне удобно - в тот же день после заявки вечером приехали и все сделали. УЧИТЕСЬ ТСЖ с людьми работать и все будут только к вам, родным, обращаться.