Заместитель главы администрации Пензы
Заместитель главы администрации Пензы
Нина|12.03.2015 10:25
В начале года сменился поставщик электроэнергии, но почему-то средства у многих жителей ушли на счет старой компании. Заместитель начальника Госжилстройтехинспекции области Инна Левченко сказала, что всем пензенцам, попавшим в такую ситуацию, необходимо написать заявление бывшему гарантирующему поставщику. Для этого нужно прийти в ОАО «МРСК Волги» и заполнить типовой бланк. После этого обязаны вернуть деньги. Заявление на возврат переплаты в ОАО «МРСК Волги» мы написали еще в ноябре, но денег до сих пор нет. Куда и к кому еще обращаться?
Уважаемая Нина, согласно п. 23 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии» (утв. постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 442), если потребителем был внесен авансовый платеж за электрическую энергию в адрес энергосбытовой (энергоснабжающей) организации (организации, утратившей статус гарантирующего поставщика, или гарантирующего поставщика, часть зоны деятельности которого включена в зону деятельности иного гарантирующего поставщика) и этот платеж не был обеспечен поставкой электроэнергии, то получившая деньги организация обязана по указанию гражданина перечислить ему соответствующую сумму платежа или по его письменному заявлению перечислить средства гарантирующему поставщику, с которым заключен договор энергоснабжения.
С 1 января 2014 года ОАО «МРСК Волги» утратило статус гарантирующего поставщика электрической энергии на территории Пензенской области.
Приказом Минэнерго России от 23 декабря 2013 года № 910, в соответствии с требованиями положения, с 1 января 2014 года статус гарантирующего поставщика присвоен ООО «Энерготрейдинг». Этой организации переданы функции по энергоснабжению потребителей, которые ранее выполнялись ОАО «МРСК Волги».
Таким образом, для перечисления денежных средств (на расчетный счет потребителя либо нового гарантирующего поставщика), которые поступили в адрес ОАО «МРСК Волги», потребителю необходимо обращаться в вышеуказанную организацию.
В случае отказа в перечислении денежных средств со стороны ОАО «МРСК Волги» потребитель вправе обратиться за защитой своих прав и законных интересов в судебные органы с соответствующим исковым заявлением.
А Вы при написании заявления указывали о необходимости направит в ваш адрес информацию о результате рассмотрения??? Мы указали это в заявлении, поэтому нам прислали ответ. Сходите напишите повторное заявление с указанием необходимости направления результата рассмотрения в ваш адрес.
Гость писал(a):
Гость|15.03.2015 19:23А на коленях стоять сутками у этой "обслуживающей компании" не нужно?А Вы при написании заявления указывали о необходимости направит в ваш адрес информацию о результате рассмотрения??? Мы указали это в заявлении, поэтому нам прислали ответ. Сходите напишите повторное заявление с указанием необходимости направления результата рассмотрения в ваш адрес.
По-моему,достаточно одного телефонного звонка,а дальше сами пусть разбираются.Или в суде будем объясняться,у меня долгов нет и квитанции за весь прошедший год в наличии.
Гость писал(a):
А Вы при написании заявления указывали о необходимости направит в ваш адрес информацию о результате рассмотрения??? Мы указали это в заявлении, поэтому нам прислали ответ. Сходите напишите повторное заявление с указанием необходимости направления результата рассмотрения в ваш адрес.Что вам ответили? Деньги-то вернули?
А не было отказа, ответа нет.
мне когда выставили несуществующий долг за свет, порядка 3 тысяч, я просто послала подальше эту компанию, да и все, и платить не стала. и ничегошеньки за этим не последовало. потому что каквсегда при выставлении липовых долгов, арссчитывают "на дурачка". мол, с перепугу пойдут и заплатят.
подруге моей, исправной плательщице по счетам, пришел от самоучета радостный счет с долгом...в 35 тысяч! это при квартплате за 2ку хрущевскую со счетчиками\:) пошла разбираться, так говорят, ошиблись, извиняйте.
Мне регулярно выставляют долг с пеней.Возможно,я заплатил ОАО МРСК "Волга",но,разве это мои проблемы?Это проблемы двух поставщиков электроэнергии,одна из которых не прислала вовремя квитанцию об оплате,а другая прислала,не имея на то права.
Ни в одной из квитанций за прошлый год у меня нет долгов,поэтому я,как потребитель,не собираюсь бегать по компаниям м судам,пусть сами между собой судятся.Или подают на меня исковое заявление,а я отвечу,но сам делать ничего не буду.
Гость писал(a):
Что вам ответили? Деньги-то вернули?Написали что у УО неправомерное начисление, а им УО перечисляет по фактически произведенной подаче электроэнергии, поэтому мягко говоря послали.... только не понятно куда??? Оплата производилась через на счет УО, поэтому только через суд можно решить данный вопрос. Значи будем судиться....
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
У нас такая же ситуация, только МРСК Волга на наш запрос ответили что у нас неправомерное начисление (в ноябре я не оплатила, поэтому УО сделала начисления сама и в декабре, оплатив начисленную задолженность и указав показание счетчика у меня образовалась переплата). С кем нам разбираться??? Когда уже определят ответственного по данному вопросу??? Куда делись наши деньги???