Ольга|21.04.2016 12:33
Нас обслуживает УК «Жилсервис». Квитанцию за январь принесли с увеличением платы за отопление, мотивируя морозами и вследствие этого увеличением потребления тепла. Февраль был теплый, по логике должны уменьшить плату, но нет, в квитанции сумма опять увеличилась. Объясняют тем, что сняли приборы учета тепла на поверку и рассчитывают плату по норме. Но! Счетчики никто не снимал, они как стояли с пломбой от 2007 года, так и стоят. Правомерны ли действия коммунальщиков? Как отстоять свои права?
Надо с видеокамерой в подвал, потом в УК за объяснением ситуации, потом в прокуратуру заявление.
Дополняю, сегодня квитанция за март,уже по счетчику, но, получается по показаниям мы за март потратили больше чем за декабрь тепла.При том ,что март не был холодным,как так? А после обеда примчались счётчики снимать на поверку.
Вопрос прям тупиковый, обворовали людей и тишина
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
присоединяюсь к вопросу