Сетевое издание|18+|Вторник|26 ноя 2024|18:31
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-5oC
-4oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+0oC
+1oC
Завтра | Облачно |
 

КоммуналкаПочему мы должны платить за отключенное отопление?

Ирина Владимировна Ширшина

Заместитель главы администрации Пензы

В январе в 5-м Виноградном проезде отопление отключали 4 раза, на сутки. В результате в квитанции увеличение оплаты за отопление на 300 руб. На вопрос с чем связано увеличение платы, ответили, после отключения отопления дом остывает, поэтому подача тепла идет в двойном объеме. То есть за то, что четверо суток жители с маленькими детьми в сильные морозы сидели в холоде, мы должны заплатить вдвойне! Разве это законно? Почему не производят перерасчет за то, что услуга фактически не оказывалась в течение четырех суток?

Здравствуйте! Случаи и основания изменения размера платы при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами установлены главой IX «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354).

В соответствии с п. 98 правил при предоставлении в расчетном периоде комуслуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Потребитель при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем в письменной или устной форме (по телефону), согласно п. 105 правил.

Исполнитель, в свою очередь, обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.

В соответствии с п. 109 правил по результатам проверки составляется акт в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в ней. Он подписывается такими лицами (их представителями). Затем один экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвовавшим в проверке.

При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки это делают другие участники проверки и не менее чем два незаинтересованных лица.

Таким образом, основанием для перерасчета платы в вышеуказанных случаях является акт фиксации нарушения предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

0
0
0
 
Гость||

Беспредел


 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте