и. о. начальника Управления транспорта и связи г. Пензы
и. о. начальника Управления транспорта и связи г. Пензы
Федорова|22.02.2021 19:52
Маршрут № 73 постоянно нарушает график. Его невозможно дождаться утром - редко появляется, а днем и вечером вовсе не ездит. Говорят, вроде как невыгодно ему. А нам как с Крымской добираться, если надеемся на 73-й, а его не дождешься? Ходить на 20-й не выход, это далеко.
Здравствуйте. Маршрут автобусов малого класса маршрута № 73 «Пенза-1 - Ул. Баженова» обслуживает предприятие-перевозчик ООО «Компания Дилижанс».
Ежедневно на указанном маршруте работает 1 автобус в соответствии с утвержденным расписанием движения. Но в связи с неудовлетворительными дорожными условиями в районе ул. Баженова из-за неочищенной проезжей части от снега и наледи возникают проблемы с разъездом со встречным транспортом, в связи с чем происходят сбои в работе маршрута № 73.
93 и 99 тоже постоянно нарушают график. А после 19 часов их не дождешься.
Транспортные монополисты в Пензе самостоятельно «оптимизируют» маршруты
Сергей Зимин
Несколько лет назад коллекция наград Андрея Фомина, бывшего в ту пору депутатом пензенской гордумы, пополнилась памятным знаком «За заслуги в развитии города Пензы». В значимости его заслуг тогда многие пензенцы могли усомниться. А сейчас сомнения эти могут только усиливаться. По крайней мере, у жителей Арбековской заставы и других горожан, волею судеб вынужденных добираться в тот микрорайон или в обратном направлении, точно. Предметом праведного гнева является оставляющее желать лучшего качество обслуживания на автобусных маршрутах №№ 70 и 66. Ряд водителей, работающих на маршруте № 70 возвели в норму не доезжать до конечной остановки. При этом пассажиры в нарушение всяких норм и требований безопасности высаживаются на кольце прямо на проезжей части. Случается и так, что пассажиров выпроваживают из салонов еще раньше — на предпоследней остановке. От нее далее топать и в хорошую погоду полтора десятка минут, что уж говорить про наши дни, когда городские власти в период снегопадов не могут наладить должным образом работу представителей коммунальных служб. А на справедливые требования пассажиров либо довезти их до конца, либо вернуть деньги, со стороны водителей и кондукторов, как правило, следуют хамские отповеди.
Не особо лучше ведут себя и водители автобусов, следующих по маршруту №66. Кто-то уже едва ли не свыкся с ситуацией, когда они проносятся мимо остановок, игнорируя ожидающих транспорта людей. И жаловаться на телефоны горячей линии обслуживающего эти маршруты перевозчика практически бесполезно. Если после звонков что-то в работе транспортников и налаживается, то в лучшем случае на день — другой, а затем все по-новой. Оба маршрута отданы на «откуп» ООО «Корпорация Дилижанс». А гендиректорствует в ней Андрей Фомин. Тот самый награжденный памятным знаком бывший депутат пензенской гордумы. Тот самый, которого в некоторых СМИ склонны были отождествлять с инициативой процедуры банкротства МУП «Пензенские пассажирские перевозки», от чего сам Андрей Владимирович тщательно открещивался.
Еще нет-нет, да и происходит полемика вокруг обоснованности недавнего повышения цен за проезд в Пензе на автобусах и маршрутках. Но собака лает, а перевозчики продолжают обслуживать население по повышенным ценам. В том числе и на маршрутах, отданных компании «Дилижанс». Но качество обслуживания ее представителями при этом, как видим, не улучшается. Скорее наоборот. В связи с чем хочется в адрес руководителя ООО «Корпорация Дилижанс» сказать следующее: «Андрей Владимирович, если вы ничтоже сумняшеся повышаете плату за проезд на своих маршрутах, но не можете наладить качественную работу и приструнить зарвавшихся работников, то верните все награды за заслуги перед Пензой, которым, как полагает немалое количество горожан, грош цена». В этой ситуации как не вспомнить о практически канувшем в лету муниципальном транспорте. Но где уж нынешнему мэру Пензы Андрею Лузгину воскресить его. Он разве что только может что-то «блеять» по поводу нехороших частных перевозчиках, которым ничто не мешает вновь заявить о повышении цен на проезд, и лишь в таком случае власти Пензы будут принимать «какие-то меры».
От редакции. Между тем Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда Пензенской области об удовлетворении иска антимонопольного органа об отзыве свидетельств у перевозчиков ООО «Меркурий» и ООО «Корпорация Дилижанс». УФАС напомним усмотрел нарушение в том, что лицензии на перевозки по самым массовым маршрутам города – № 54, 66, 70, 89 были выданы без проведения конкурса. Таким образом, в настоящее время действие свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам №№ 54, 89, 66, 70, выданных ООО «Меркурий» и ООО «Корпорация Дилижанс», прекращено.
Управление транспорта и связи г. Пензы обязано провести открытый конкурс на право осуществления перевозок по указанным маршрутам, – резюмирует официальный сайт УФАС.
Что будет далее? Конкурс проведут. Но победят опять Фомин и Кривозубов. Поскольку конкурентов у них нет. Так что на колу мочало…
Правда, один из телеграмм-аналов (извиняемся, не помним какой – они все на один голос) предположил, что «Но, может быть, хотя бы станут ли более смирными после очередного наезда ФАСа?». Ну да, ну да…
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Если бы только 73 маршрут график нарушал. Частники что хотят, то и воротят.