заместитель главы администрации г. Пензы
заместитель главы администрации г. Пензы
Гость|29.01.2019 16:15
Почем нынче троллейбусы? Вопрос абсолютно нормальный. Последнее время тема троллейбусов на слуху. Что-то вроде хотят. Но дальше намерений дело не продвигается. Троллейбусные маршруты частично сокращают в пользу маршруток. Тот, кто ездил на просторном, удобном и безопасном пензенском троллейбусе, никогда не сможет смириться с маршруткой. Без единого сомнения троллейбусы надо возрождать. И вот тут встает вопрос: во сколько обойдется возрождение пензенского троллейбуса? Какой ценник у самого дешевого нового троллейбуса? Рассматривать надо не только российские варианты, но и предложения из соседних стран. Например, Белоруссия производит троллейбусы. В России 10 предприятий, которые производят троллейбусы, а в Белоруссии 2 предприятия. То есть 12 заводов на выбор. Все ли 12 заводов были изучены в Пензе?
Здравствуйте. Приобретение троллейбусов, в том числе и в рамках государственной программы Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением правительства Пензенской области от 26.09.2013 № 724-пП, возможно при софинансировании из бюджета Пензенской области и наличии бюджетных ассигнований в бюджете города Пензы.
В настоящее время вопрос приобретения троллейбусов для обслуживания муниципальных маршрутов регулярных перевозок города не рассматривается.
Пока в Думе транспортная мафия о вознаграждении троллейбусов даже и не мечтайте...
Продать все маршрутки и закупить троллейбусы. Какой нормальный человек хочет жить в столице маршруток?! А Пенза на это звание претендует.
Депутаты наши любимые городские будут не рады возрождению общественного транспорта, поэтому нет смысла рассуждать о стоимости троллейбусов.
Гость писал(a):
нет смысла рассуждать о стоимости троллейбусов.Ну например в Минске купили не самые крутые троллейбусы за 8 млн./ш. Предположим для поднятия с колен и изгнания маршруток нам надо 20 троллейбусов а это будет 160 млн. Много? Это копейки! Посмотрите сколько денег потратили и будут тратить на всё остальное.
Гость писал(a):
сколько денег потратили и будут тратить на всё остальноеЗдесь же дело в выгоде. Эксплуатировать "до потери сознания" маршрутки и б/у автобусы удобнее, выгоднее, чем покупать новую технику, прорабатывать маршруты и так далее. Народу транспорт большой вместимости нужен, а хозяевам нынешних перевозчиков и по совместительству власти нет.
25 декабря в Пензе прошли торги № 5066817, организатором которых был Василий Батраков, а предметом аукциона – лот № 160. Распродажа имущества МУП ППП. А в составе лота были объекты транспортной инфраструктуры – транспорт, недвижимое имущество (депо), контактные сети, трансформаторы и многое другое. Торги завершились на сумме в 45050000 рублей,покупатель ООО «МЕРКУРИЙ-АВТО-9»Кривозубова,Бочкарёвой. Эта цифра – 10% от изначальной стоимости лота.Продажа за гроши.
Гость писал(a):
Эта цифра – 10% от изначальной стоимости лота.Продажа за гроши.Это даже дешевле, чем по цене металлолома!
Ну и что? Американцы подобные активы вообще за 1$ продают обычно.
Гость писал(a):
25 декабря в Пензе прошли торги № 5066817, организатором которых был Василий Батраков, а предметом аукциона – лот № 160. Распродажа имущества МУП ППП. А в составе лота были объекты транспортной инфраструктуры – транспорт, недвижимое имущество (депо), контактные сети, трансформаторы и многое другое. Торги завершились на сумме в 45050000 рублей,покупатель ООО «МЕРКУРИЙ-АВТО-9»Кривозубова,Бочкарёвой. Эта цифра – 10% от изначальной стоимости лота.Продажа за гроши.Холопы, ваше дело своевременно оплачивать счета и снимать свои шапки при встрече с барином, а не совать нос в их дела.
Гость писал(a):
Американцы подобные активы вообще за 1$ продают обычно.Совсем плохой что ли?В США,чтобы купить что-то государственное семь кругов ада пройдёшь.У каждого жителя подписи собирать будешь.
Гость писал(a):
Совсем плохой что ли?В США,чтобы купить что-то государственное семь кругов ада пройдёшь.Не знаешь не жужжи.
Гость писал(a):
У каждого жителя подписи собирать будешь.А вот это прям счас насмешило.
Как бы все-таки смотивировать власти вернуть нормальный общественный транспорт
Гость писал(a):
Как бы все-таки смотивировать власти вернуть нормальный общественный транспортЗа пензенский троллейбус!
Безопасно. Удобно. Экологично.
Сдать в чермет последние троллейбусы,порезать провода,небо как в клеточку.Нечего этим тушам тормозить трафик в городе.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Вы сейчас серьезно?
МУП ППП распродает последние железяки, никак банкротство не закончат. СМУП Пенза на грани, тоже объявил, что вот-вот банкротится начнет, а вы про троллейбусы... Кто их купит-то? Хоть по какой цене... Не для того их банкротили, чтобы позврождать