Сетевое издание|18+|Воскресенье|24 ноя 2024|06:42
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+5oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+0oC
+1oC
Завтра | Снег |
 

КоммуналкаКак сделать перерасчет за горячую воду?

Инна Николаевна Левченко

И. о. начальника Госжилстройтехинспекции Пензенской области

На пр-те Строителей, 43, неделю отключают горячую воду каждые два-три часа в течение дня. Операторы аварийной службы ссылаются на «Теплосети». Те, в свою очередь, ничего ответить не могут. Очень неудобно. Кто и как будет перерасчитывать плату за горячую воду?

Уважаемая Екатерина, случаи и основания изменения размера платы при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами установлены главой IX «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354).

В соответствии с п. 98 правил при предоставлении в расчетном периоде комуслуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Потребитель при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем в письменной или устной форме (по телефону), согласно п. 105 правил.

Исполнитель, в свою очередь, обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.

В соответствии с п. 109 правил по результатам проверки составляется акт в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в ней. Он подписывается такими лицами (их представителями). Затем один экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвовавшим в проверке.

При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки это делают другие участники проверки и не менее чем два незаинтересованных лица.

Таким образом, основанием для перерасчета платы в вышеуказанных случаях является акт фиксации нарушения предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

0
0
0
 
Гость||

Поставьте счетчик.

Гость||

Вопрос не про счетчики! А про качества услуги которая предоставляется клиентам! с 17.05 по 25.05 , по своей инициативе, "Теплосети" , не оповестив о сбое в работе водоснабжения. Когда наладиться водоснабжение ответить не кто не может. "Теплосети", не отвечают: 55-52-74,43-73-21,62-86-48 не по одному номеру ответа нет.

Гость||

А у нас так всегда: на конкретный вопрос пустой ответ с ссылками на какие-то документы. Ответьте конкретно - вопрос же задан: Кто и как будет перерасчитывать плату за горячую воду?

Гость||

Никто и ни как ничего не будет, расходитесь все по домам.

Гость||

Гость...очевидно ни как. Пустили холодную воду, или чуть теплую. "Будьте добры, предупредите." Ни кто ответить не может... и на телефонные звонки не отвечают. КОГДА БУДЕТ ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ? Ссылаются на теплосети.. но дозвониться я с 9 утра не могу ни по каким номерам. (Наверное все дружно отправились устранять неполадки)

Гость||

ставьте бойлер. 200 рублей кубометр реально горячей воды выходит. А этих уродов с подогревами и ОДНами послать подальше. Еще бы отцепиться от отопления и установить теплые полы!

Гость||

да,гость! Хороший совет!

Гость||

Я же не просто так про счетчик - нет воды, мы не пользуемся, не платим лишнее.


 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте