начальник Госжилстройтехинспекции Пензенской области
начальник Госжилстройтехинспекции Пензенской области
Лилия Александровна|16.05.2018 13:43
От чего зависит та ситуация, что отопление зимой в одном и том же доме стало хуже, а расход гигакалорий и оплата при этом стали намного выше при сохранившемся тарифе?
Здравствуйте. Ресурсоснабжающая организация обеспечивает подачу теплоносителя в МКД с температурой (в соответствии с температурным графиком в зависимости от температуры наружного воздуха), обеспечивающей предоставление коммунальной услуги по отоплению потребителям помещений в МКД надлежащего качества, установленного Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354.
Согласно правил при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом помещении в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении № 1 к правилам.
Факт предоставления собственнику (пользователю) жилого помещения коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в соответствии с правилами должен быть установлен в ходе проверки, проведенной исполнителем коммунальных услуг на основании заявления потребителя, и зафиксирован актом проверки в порядке, предусмотренном правилами.
При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.
В соответствии с п. 108 правил в случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.
Следует отметить, что качество коммунальной услуги по отоплению в жилом помещении в одном и том же многоквартирном доме зависит от состояния системы отопления.
Потребление тепловой энергии на отопление МКД зависит от климатических условий.
Так, согласно информации ФГБУ «Гидрометцентр России», фактическая среднемесячная температура воздуха в г. Пензе за декабрь 2017 составила минус 2,6 °С, за январь 2018 -минус 8,6 °С, за февраль 2018 -минус 10,6 °С, за март 203 8 - минус 8,57 °С.
Таким образом, чем ниже температура воздуха, тем больше объем потребления тепловой энергии МКД и, соответственно, больше плата за коммунальную услугу по отоплению.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.