Сетевое издание|18+|Воскресенье|24 ноя 2024|08:48
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+5oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+0oC
+1oC
Завтра | Снег |
 

КоммуналкаКуда пожаловаться на холод в квартире?

Владимир Евгеньевич Лощинин

Член Общественной палаты Пензенской области, председатель общественного совета при региональном управлении ЖКХ

Мы живем на Кижеватова, 11. Температура в комнатах не выше 16 градусов, а в ванной 13. Обращались в ЖЭУ-19,они составили акт, что действительно температура не выше 16. Затем нам последовал ответ, мол, ничего сделать не можем,утепляйтесь сами. Звонили в Единую диспетчерскую службу, там тоже ничем не помогли. Даже не перезвонили, хотя обещали. Подскажите, куда обращаться дальше?

Уважаемая Елена, рассказываю вам правильный порядок действий в данной ситуации. 

Если температура в помещениях квартиры ниже 18 градусов, а в угловых комнатах ниже 20, следует поставить об этом в известность любым доступным способом свою управляющую организацию (ТСЖ, ЖК). При этом обязательно добиться фиксации обращения потребителя.

К примеру, если вы уведомили управляющую организацию письменно, обязательно следует получить отметку на втором экземпляре такого письма о получении уполномоченным должностным лицом исполнителя данного обращения.

Если же вы позвонили в управляющую организацию, то нужно удостовериться, что ваше обращение зарегистрировано в соответствующем журнале учета входящих телефонограмм.

При этом нужно получить надлежащим образом оформленное письменное подтверждение о том, что такая телефонограмма поступила. Исполнитель не вправе не принять телефонное обращение, являющееся по закону официальным заявлением.

Можно обратиться с заявлением с использованием электронной почты, а также путем факсимильного обращения. Главное здесь - фиксация обращения, факт которого можно будет доказать даже в суде.

Если такой фиксации нет, то обращение не может быть принято даже в суде, поскольку невозможно будет доказать наличие такого обращения.

Следует иметь в виду, что в соответствии с действующими «Правилами предоставления коммунальных услуг» ответственность исполнителя за качество центрального отопления наступает только в том случае, если температура в квартире ниже 18 градусов, а в угловых комнатах ниже 20.

Началом предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества в соответствии с Правилами считается зарегистрированное обращение потребителя. В связи с этим крайне важно получить подтверждение любым способом факта обращения к исполнителю этой услуги.

После подтвержденного обращения к исполнителю потребитель вправе оплачивать за данную коммунальную услугу с соблюдением требований, установленных Приложением № 1 к «Правилам предоставления коммунальных услуг».

Окончанием предоставления услуги ненадлежащего качества считается факт предоставления услуги надлежащего качества, подтвержденный соответствующим актом, подписанным с одной стороны уполномоченным представителем управляющей организации, а с другой - потребителем или его уполномоченным представителем.

Практика показала, что исполнители, как правило, не реагируют на обращения граждан. В связи с этим рекомендуется одновременно с подачей заявления исполнителю написать заявление в Госжилстройтехинспекцию Пензенской области с просьбой проверить соблюдение установленного теплового режима в квартире потребителя.

Если факт подтвердится, то представитель данного государственного органа составит соответствующий акт и примет меры в соответствии с установленными полномочиями.

0
0
0
 
Гость||

А на ул.Пушкина,7 (застройщик РИСАН) на 1 этаже температура 9-12 градусов держится вторую неделю. На просьбы принять меры представители РИСАНа разводят руками и говорят, что ничем помочь не могут...или не хотят.

Гость||

Практика показала, что исполнители, как правило, не реагируют на обращения граждан. В связи с этим рекомендуется одновременно с подачей заявления исполнителю написать заявление в Госжилстройтехинспекцию

Гость||

Пушкина 7, первый этаж вроде магазины.

Гость||

Очень холодно. Панельки нерасчитаны на такой холод

Гость||

Отопительный агрегат пока не запускаю, но уже продумал, как очистить воздух от угарного.

Гость||

На первом этаже Пушкина,7 расположены магазины и офисы. Но в них же работают люди, которые ЗАМЕРЗАЮТ. Видел в одном сотрудников работающих в шубах и куртках.

Рисан штампует некачественное жилье, которое не стоит заявленных денег!

Елена1985||

Спасибо огромное за порядок действий!

Гость||

Тут много нюансов.

1 вариант.

Приходишь в Горгаз: а вы чем замеряли давление? а прибор аттестован? где сертификат?

Вот когда принесете, тогда рассмотрим претензию.

2 вариант.

В Горгазе: мы готовы к вам приехать со своим прибором, замерить давление. Давайте составим смету, оплатите, приходите. Далее: все мастера на вызовах приедем где-то через 2 недели. Приехали: (в этот день температура воздуха может быть выше!) -так: смотрите на прибор- видите все в норме (кто из клиентов разбирается в специфических приборах измерения давления? -можно нуль сбить, поставить переключатель диапазона на нужную шкалу, наконец на время замера повысить давление в магистрали!)(Могу привести

еще варианты, что замер даст нужный результат).Занавес.

Далее может быть продолжение: ответ в прокуратуру-да мы замерили давление, оно действительно несколько ниже, но в настоящее время мы не имеем технической возможности повысить давление в ЭТОМ районе- у нас не хватает инвестиций, трубы изношены и т. д... но мы замерили температуру в жилище- она опускается ниже 16 градусов, что соответствует санитарной норме. Абзац.

Гость||

это РОССИЯ !!!!((((

Гость||

Гость писал(a):

это РОССИЯ !!!!((((
да, у нас зимой или очень холодно или очень жарко..среднее бывает редко

екатерина58 (гость)||

Добрый вечер,у нас новостройка,на шуисте отопление стоит автомат на весь дом 140кв,когда на улице холодно,радиаторы огонь,когда на улице тепло,батареи ели тёплые,дома 19градусов,а платим за отопление как и все чем выше чем теплее ботареи,у нас второй этаж,куда можно обратиться УК говорит что у нас норма,и стоит автомат на отопление,сделать не чего не могут,спасаемся кондиционером 200куб электроэнергией на 3недели,почему я должна платить как все и мерзнуть??

Гость||

куда пожаловаться? а деду морозу

Гость||

Гость писал(a):

куда пожаловаться? а деду морозу
Никто не виноват ,это просто Россия !

Гость||

Есть составленный ЖЭУ акт, обратитесь к грамотному юристу, он составит вам исковое заявление и в суд. Там будете отстаивать свои права потребителя услуг. И еще: пожалуйтесь в Госжилстройтехинспекцию, чтобы они вам еще 1 акт составили, в суде пригодится.

Гость||

Эти правила не менялись с 90ых годов,вы сами то проживите в 18градусов,с маленькими детьми,


 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте