Член Общественной палаты Пензенской области, председатель общественного совета при региональном управлении ЖКХ
Член Общественной палаты Пензенской области, председатель общественного совета при региональном управлении ЖКХ
Елена1985|29.01.2014 12:45
Мы живем на Кижеватова, 11. Температура в комнатах не выше 16 градусов, а в ванной 13. Обращались в ЖЭУ-19,они составили акт, что действительно температура не выше 16. Затем нам последовал ответ, мол, ничего сделать не можем,утепляйтесь сами. Звонили в Единую диспетчерскую службу, там тоже ничем не помогли. Даже не перезвонили, хотя обещали. Подскажите, куда обращаться дальше?
Уважаемая Елена, рассказываю вам правильный порядок действий в данной ситуации.
Если температура в помещениях квартиры ниже 18 градусов, а в угловых комнатах ниже 20, следует поставить об этом в известность любым доступным способом свою управляющую организацию (ТСЖ, ЖК). При этом обязательно добиться фиксации обращения потребителя.
К примеру, если вы уведомили управляющую организацию письменно, обязательно следует получить отметку на втором экземпляре такого письма о получении уполномоченным должностным лицом исполнителя данного обращения.
Если же вы позвонили в управляющую организацию, то нужно удостовериться, что ваше обращение зарегистрировано в соответствующем журнале учета входящих телефонограмм.
При этом нужно получить надлежащим образом оформленное письменное подтверждение о том, что такая телефонограмма поступила. Исполнитель не вправе не принять телефонное обращение, являющееся по закону официальным заявлением.
Можно обратиться с заявлением с использованием электронной почты, а также путем факсимильного обращения. Главное здесь - фиксация обращения, факт которого можно будет доказать даже в суде.
Если такой фиксации нет, то обращение не может быть принято даже в суде, поскольку невозможно будет доказать наличие такого обращения.
Следует иметь в виду, что в соответствии с действующими «Правилами предоставления коммунальных услуг» ответственность исполнителя за качество центрального отопления наступает только в том случае, если температура в квартире ниже 18 градусов, а в угловых комнатах ниже 20.
Началом предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества в соответствии с Правилами считается зарегистрированное обращение потребителя. В связи с этим крайне важно получить подтверждение любым способом факта обращения к исполнителю этой услуги.
После подтвержденного обращения к исполнителю потребитель вправе оплачивать за данную коммунальную услугу с соблюдением требований, установленных Приложением № 1 к «Правилам предоставления коммунальных услуг».
Окончанием предоставления услуги ненадлежащего качества считается факт предоставления услуги надлежащего качества, подтвержденный соответствующим актом, подписанным с одной стороны уполномоченным представителем управляющей организации, а с другой - потребителем или его уполномоченным представителем.
Практика показала, что исполнители, как правило, не реагируют на обращения граждан. В связи с этим рекомендуется одновременно с подачей заявления исполнителю написать заявление в Госжилстройтехинспекцию Пензенской области с просьбой проверить соблюдение установленного теплового режима в квартире потребителя.
Если факт подтвердится, то представитель данного государственного органа составит соответствующий акт и примет меры в соответствии с установленными полномочиями.
Практика показала, что исполнители, как правило, не реагируют на обращения граждан. В связи с этим рекомендуется одновременно с подачей заявления исполнителю написать заявление в Госжилстройтехинспекцию
Пушкина 7, первый этаж вроде магазины.
Очень холодно. Панельки нерасчитаны на такой холод
Отопительный агрегат пока не запускаю, но уже продумал, как очистить воздух от угарного.
На первом этаже Пушкина,7 расположены магазины и офисы. Но в них же работают люди, которые ЗАМЕРЗАЮТ. Видел в одном сотрудников работающих в шубах и куртках.
Рисан штампует некачественное жилье, которое не стоит заявленных денег!
Спасибо огромное за порядок действий!
Тут много нюансов.
1 вариант.
Приходишь в Горгаз: а вы чем замеряли давление? а прибор аттестован? где сертификат?
Вот когда принесете, тогда рассмотрим претензию.
2 вариант.
В Горгазе: мы готовы к вам приехать со своим прибором, замерить давление. Давайте составим смету, оплатите, приходите. Далее: все мастера на вызовах приедем где-то через 2 недели. Приехали: (в этот день температура воздуха может быть выше!) -так: смотрите на прибор- видите все в норме (кто из клиентов разбирается в специфических приборах измерения давления? -можно нуль сбить, поставить переключатель диапазона на нужную шкалу, наконец на время замера повысить давление в магистрали!)(Могу привести
еще варианты, что замер даст нужный результат).Занавес.
Далее может быть продолжение: ответ в прокуратуру-да мы замерили давление, оно действительно несколько ниже, но в настоящее время мы не имеем технической возможности повысить давление в ЭТОМ районе- у нас не хватает инвестиций, трубы изношены и т. д... но мы замерили температуру в жилище- она опускается ниже 16 градусов, что соответствует санитарной норме. Абзац.
это РОССИЯ !!!!((((
Гость писал(a):
это РОССИЯ !!!!((((да, у нас зимой или очень холодно или очень жарко..среднее бывает редко
Добрый вечер,у нас новостройка,на шуисте отопление стоит автомат на весь дом 140кв,когда на улице холодно,радиаторы огонь,когда на улице тепло,батареи ели тёплые,дома 19градусов,а платим за отопление как и все чем выше чем теплее ботареи,у нас второй этаж,куда можно обратиться УК говорит что у нас норма,и стоит автомат на отопление,сделать не чего не могут,спасаемся кондиционером 200куб электроэнергией на 3недели,почему я должна платить как все и мерзнуть??
куда пожаловаться? а деду морозу
Гость писал(a):
куда пожаловаться? а деду морозуНикто не виноват ,это просто Россия !
Есть составленный ЖЭУ акт, обратитесь к грамотному юристу, он составит вам исковое заявление и в суд. Там будете отстаивать свои права потребителя услуг. И еще: пожалуйтесь в Госжилстройтехинспекцию, чтобы они вам еще 1 акт составили, в суде пригодится.
Эти правила не менялись с 90ых годов,вы сами то проживите в 18градусов,с маленькими детьми,
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
А на ул.Пушкина,7 (застройщик РИСАН) на 1 этаже температура 9-12 градусов держится вторую неделю. На просьбы принять меры представители РИСАНа разводят руками и говорят, что ничем помочь не могут...или не хотят.