Заместитель начальника Госжилстройтехинспекции Пензенской области
Заместитель начальника Госжилстройтехинспекции Пензенской области
Андрей|21.11.2016 16:50
Доброе время суток. Пишет вам жилец дома № 1 на улице Захарова. У нас нет старшего по дому и подъезду, так что заниматься вопросами ЖКХ некому. Температура в квартирах около 15°С, радиаторы отопления чуть теплые. В подъезде напротив парадной двери (под лестницей) появился пролом в подвал с канализацией. Запах стоит даже в квартирах на верхних этажах! За квартиру и услуги платим всегда своевременно, вот только обслуживания никакого! Куда обратиться, чтобы коммунальщики приняли меры? Куда пожаловаться на их бездействие? С уважением, Андрей
В ходе проверки было установлено, что в квартирах № 9, 10 дома № 1 на ул. Захарова температура воздуха составила +21 °С, что соответствует требованиям к качеству коммунальных услуг, установленным п. 15 приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Приборы отопления в квартирах № 9, 10 прогреты равномерно.
Кроме того, сообщаем, что порядок фиксации предоставления услуг ненадлежащего качества, установления факта представления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, регламентирован разделом 10 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.
Таким образом, в случае нарушения качества предоставления коммунальной услуги - отопление - собственникам жилых помещений необходимо будет уведомить о данном факте аварийно-диспетчерскую службу исполнителя с целью регистрации данного факта в специальном журнале для дальнейшей возможности защиты ваших законных прав и интересов.
При входе в подъезд № 1 разрушений напольного покрытия и стен под лестничным маршем не выявлено. Осмотр подвального помещения в месте расположения подъезда № 1 не представляется возможным в связи с отсутствием доступа (тех. подполье). Однако в местах общего пользования, на лестничных маршах подъезда № 1 присутствует посторонний неприятный запах.
ООО «МУП Ленинского района» выдано для исполнения предписание от 28.11.2016 г, № ПН-1545-П1, согласно которого необходимо произвести ревизию системы канализации дома № 1 на ул. Захарова, в случае выявления нарушений устранить.
Гость писал(a):
А что, старший по подъезду или по дому должен бегать и скакать, если холодные батареи или забился толчок? Есть организация, которая присылает квитанции и собирает деньги за оказание коммунальных и жилищных услуг, с них спрашивать пробовали?нет, он должен только деньги собирать
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
А что, старший по подъезду или по дому должен бегать и скакать, если холодные батареи или забился толчок? Есть организация, которая присылает квитанции и собирает деньги за оказание коммунальных и жилищных услуг, с них спрашивать пробовали?