Сетевое издание|18+|Среда|5 фев 2025|14:58
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-2oC
-1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
-5oC
-4oC
Завтра | Облачно |
 

КоммуналкаКак заставить УК отрегулировать отопление в доме?

Андрей Сергеевич Кузнецов

первый заместитель министра ЖКХ и ГЗН Пензенской области

Как заставить УК отрегулировать отопление в доме? На улице плюс, а на батареях можно мясо жарить! На мой звонок не реагируют, говорят я одна такая, но я не одна, другие не звонят. Как сделать, чтобы убавили отопление?

Здравствуйте. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, которые регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.

Согласно п. 15 приложения № 1 к правилам № 345, должна быть обеспечена нормативная температура воздуха: в жилых помещениях не ниже +18 °С (в угловых комнатах +20 °С), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) -31 °С и ниже - в жилых помещениях - не ниже +20 °С (в угловых комнатах +22 °С); в других помещениях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ Р 51617-2000). Допустимое превышение нормативной температуры -не более 4 °С; допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) - не более 3 °С; снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается. За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к правилам № 354, за каждый градус отклонения температуры, с учетом положений раздела IX правил № 354.

Приложением № 11 к п. 5.2.1 правил № 170 предусмотрен график качественного регулирования температуры воды в системах отопления при различных расчетных и текущих температурах наружного воздуха.

Также органами местного самоуправления утверждается температурный график источника тепловой энергии, в соответствии с которым ресурсоснабжающие организации регулируют температуру теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха.

Более того, собственники помещений многоквартирного дома на общем собрании собственников могут принять решение о внедрении автоматических систем регулирования отопления для оптимального регулирования подачи теплоносителя в многоквартирный дом.

Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении № 1 к правилам № 354.

Факт предоставления собственнику (пользователю) жилого помещения коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в соответствии с правилами № 354 должен быть установлен в ходе проверки, проведенной исполнителем коммунальных услуг на основании заявления потребителя, и зафиксирован актом проверки в порядке, предусмотренном правилами № 354.

На основании вышеизложенного, надлежаще оформленный акт фиксации нарушения предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, является основанием для перерасчета платы.

0
0
0
 

 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте