директор ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области»
директор ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области»
Гость|01.08.2022 17:40
Будет ли ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» прописывать обязательность кондиционеров в контракты? В автобусах и маршрутках духота. Нужно предусмотреть во всех новых контрактах обязательность функционирующего кондиционера в общественном транспорте. Именно реально рабочего кондиционера. Ведь в большинстве маршруток, например, кондиционер есть. Но он всегда отключен или «сломан».
Здравствуйте. С предприятиями-перевозчиками заключается государственный контракт на выполнение работ, связанный с осуществлением регулярных перевозок пассажиров. В контракте предусмотрены требования к характеристикам и оборудованию транспортных средств, обязывающие перевозчиков содержать системы отопления и вентиляции в исправном состоянии.
Не все транспортные средства, работающие на маршрутах регулярных перевозок, имеют системы кондиционирования воздуха и климат-контроля, так как данные системы являются дополнительной опцией. Автобусы, в которых кондиционеры отсутствуют, оборудованы системой вентиляции воздуха и люками. При необходимости открытия люка или включения системы вентиляции воздуха в салоне автобуса пассажир может обратиться к водителю или кондуктору.
Дополнительно предприятиям-перевозчикам поручено провести с водительскими и кондукторскими составами дополнительные инструктажи о включении кондиционеров или систем вентиляции воздуха в салоне транспортных средств по просьбе пассажиров.
Должны, но наши слуги служат не нам.
Отвечали уже, что транспорт который закупается и выходит на маршрут отвечает всем требованиям (санитарным, Роспотребнадзора, Ростехнадзора и.т д). Закупка кондиционера это дело добровольное и зависит от желания и возможностей перевозчика. Захочет-установит, а не захочет, то и не обязан, так как по закону все соответствует.
Это как с музыкальным инструментом, вроде выполнен по стандартам, а играет дерьмово, так как многое не учли при производстве. И это ли кондеи закупят, то и за проезд прибавят, типа на обслуживание.
Гость писал(a):
Отвечали уже, что транспорт который закупается и выходит на маршрут отвечает всем требованиям (санитарным, Роспотребнадзора, Ростехнадзора и.т д). Закупка кондиционера это дело добровольное и зависит от желания и возможностей перевозчика. Захочет-установит, а не захочет, то и не обязан, так как по закону все соответствует.Ты дурачок вопрос внимательно прочитай. А потом твой высер.
Гость писал(a):
Ты дурачок вопрос внимательно прочитай. А потом твой высер.Покукарекай мне еще. Мама с папой не научили общаться? Всё правильно написано. Не будет никто ничего прописывать. В законе нет и на бумаге нет. Купи себе веер и успокойся.
В немецких автобусах,душегубках,предусмотрены кондеры,если перевозчик закупает такой подвижной состав заведомо,значит обязан предоставить данную услугу.Другое дело отечественные модели автобусов,в которых кондеры не предусмотрены в принципе,и в которых имеются прорези в окнах в виде форточек,так называемых.В цивилизованной стране такой перевозчик отправился бы прямиком под суд.У нас возможно многое)))
Люков и форточек вполне достаточно, просто кому то вечно дует и вместо того чтобы на плечи накинуть что нибудь весь салон терпит духоту от закрытых окошек. А если кондеры включат, то точно начнут жаловаться, что кто то простудится или еще что нибудь. У нас полно нытиков и вечно чем то недовольных. Такова природа человека.
>>Ты дурачок вопрос внимательно прочитай. А потом твой высер.
Прочел. Должны ли быть кондиционеры в автобусах?
Ну про свой "высер" Вы надеюсь поняли сами.
Гость писал(a):
Всё правильно написано. Не будет никто ничего прописывать. В законе нет и на бумаге нет.Утрись.
В контракте пропишут - будет.
Закон не запрещает.
Но это касается только новых контрактов.
Министерство цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области и ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» должны ответить этот вопрос.
Однако есть нюанс.
Они могут как дурачки извратить вопрос.
И ответить на вопрос «обязана ли» и «почему не включают».
В то время как их конкретно спрашивают об требованиях к перевозчикам в новых контрактах.
Если в требованиях прописано, то очень хорошо, я только "ЗА" кондеи, но вот как отнесутся к этим требованиям сами перевозчики как к обязательным или нет, это другой вопрос. Судя по тому, что предписание УФАС о незаконности повышения тарифов до сих пор в подвешенном состоянии эта же участь постигнет и этот вопрос. Поживём-увидим.
Гость писал(a):
Судя по тому, что предписание УФАС о незаконности повышения тарифов до сих пор в подвешенном состоянии эта же участь постигнет и этот вопрос.Решение суда вступило в силу.
Однако Пензенское УФАС НЕ требовало снизить цену на поездку в рамках судебного процесса. Перевозчиков просили объяснить, откуда взялся такой тариф. Они не смогли. Таким образом, исполнят перевозчики в конечном итоге предписание УФАС или нет, цену проезда НЕ снизят.
Дело за прокуратурой:
https://www.penzainform.ru/questions/law/kogda_prokuratura_vijdet_s_iskom_v_sud_4829.html
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Маринуют народ.