заместитель главы администрации г. Пензы
заместитель главы администрации г. Пензы
Гуливер|21.12.2020 11:42
Будет ли проект Пензенской городской агломерации учитывать сохранение и развитие троллейбусного сообщения в городе Пензе?
Здравствуйте. 21 декабря 2020 года Управлением транспорта и связи города Пензы был заключен муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Пензе по регулируемым тарифам на 2021 год.
Законодательным собранием Пензенской области 21 декабря 2020 года был принят проект закон Пензенской области о перераспределении полномочий в области организации пассажирских перевозок в Пензенской агломерации (г. Пенза, г. Заречный, с. Засечное, с. Бессоновка) и создании ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области».
С 2021 года планирование регулярных перевозок в рамках Пензенской агломерации будет осуществлять Управление транспорта Пензенской области.
Гость писал(a):
Вся троллейбусная инфраструктура ныне частная, принадлежит ООО Меркурий Авто-9.Причём чистота сделки вызывает огромные сомнения. Центральный аппарат ФАС России и Прокуратура Пензенской области давно должны были проверить и разобрать эту сделку на атомы и выйти в суд с иском о признании сделки ничтожной или как вариант найти нарушения обязательств прописанных в договоре и на основании невыполнения обязательств опять-таки выйти в суд с иском о признании сделки ничтожной. Надо возвращать всю троллейбусную инфраструктуру в собственность мунипалицета. Куда смотрит Прокуратура и ФАС?
Гость писал(a):
Гость писал(a):В свои карманы они смотрят.Вся троллейбусная инфраструктура ныне частная, принадлежит ООО Меркурий Авто-9.Причём чистота сделки вызывает огромные сомнения. Центральный аппарат ФАС России и Прокуратура Пензенской области давно должны были проверить и разобрать эту сделку на атомы и выйти в суд с иском о признании сделки ничтожной или как вариант найти нарушения обязательств прописанных в договоре и на основании невыполнения обязательств опять-таки выйти в суд с иском о признании сделки ничтожной. Надо возвращать всю троллейбусную инфраструктуру в собственность мунипалицета. Куда смотрит Прокуратура и ФАС?
Гость писал(a):
Причём чистота сделки вызывает огромные сомнения. Центральный аппарат ФАС России и Прокуратура Пензенской области давно должны были проверить и разобрать эту сделку на атомы и выйти в суд с иском о признании сделки ничтожной или как вариант найти нарушения обязательств прописанных в договоре и на основании невыполнения обязательств опять-таки выйти в суд с иском о признании сделки ничтожной. Надо возвращать всю троллейбусную инфраструктуру в собственность мунипалицета. Куда смотрит Прокуратура и ФАС?О какой чистоте может быть речь когда ООО Партнёр Логистик 58 принадлежит Е.В.Кузнецову ,который работает директором в ООО Гермес который принадлежит Кривозубову.Торги должны быть признаны несостоявшимися ,собственность должна вернуться государству,на проводящего это мероприятие Батракова надо заводить уголовное дело.
Гость писал(a):
О какой чистоте может быть речь когда ООО Партнёр Логистик 58 принадлежит Е.В.Кузнецову ,который работает директором в ООО Гермес который принадлежит Кривозубову.Торги должны быть признаны несостоявшимися ,собственность должна вернуться государству,на проводящего это мероприятие Батракова надо заводить уголовное дело.Куда смотрят ФАС и Прокуратура?
Гость писал(a):
Гость писал(a):В свои карманы.О какой чистоте может быть речь когда ООО Партнёр Логистик 58 принадлежит Е.В.Кузнецову ,который работает директором в ООО Гермес который принадлежит Кривозубову.Торги должны быть признаны несостоявшимися ,собственность должна вернуться государству,на проводящего это мероприятие Батракова надо заводить уголовное дело.Куда смотрят ФАС и Прокуратура?
21.12, в твои. Сколько скажут, столько и будите платить.
Чинушки в троллейбусах не ездят.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Однозначно при бочкарёвских нет ,Кривозубов не для того выкупил всю инфраструктуру что бы содержать и развивать её ,а для того что бы распродать по частям ,т.е. ликвидировать. Вся троллейбусная инфраструктура ныне частная, принадлежит ООО Меркурий Авто-9.