Как обратить ценник в свою пользу

Читать новость на сайте

В одном из сетевых магазинов Пензы, расположенных на Западной Поляне, часто сталкиваюсь с тем, что на стеллажах выложен товар с истекшим сроком годности. А порой на кассе, получив чек, обнаруживаю, что продукты стоят дороже, чем значилось на ценнике. Как изменить ситуацию?

Маргарита Павлухина, Пенза.

Обнаружив просроченный товар на прилавке торговой точки, в первую очередь надо сообщить об этом персоналу магазина. Продавцы обязаны убрать просрочку в вашем присутствии.

Во-вторых, нужно сделать соответствующую запись в Книге жалоб и предложений. Кроме этого, можно написать жалобу в Роспотребнадзор. За торговлю просрочкой полагается наказание в виде административного штрафа от 3 до 30 тысяч рублей.

Что касается стоимости товара, то вы имеете право заплатить за него именно ту сумму, которая указана на ценнике. Не слушайте отговорки вроде «не успели поменять». Своевременно информировать покупателя о ценах на товары - обязанность продавца. В случае отказа можно опять-таки пожаловаться в Роспотребнадзор. Руководство магазина привлекут к ответственности.

«Пензенская правда», № 35, 30 августа 2016 г.

Оставить комментарий
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение